"Эти черепахи пьют воду."

Перевод:The turtles drink water.

4 года назад

8 комментариев


maxim.kono

почему не this turtles drink water?!?!?! почему ошибка?

4 года назад

Language_Aska

Потому что Вы написали This - это указатель единственного числа. Надо было писать These(указатель множественного числа)

4 года назад

bodashka

подскажите пожалуйста: почему drink, а не drinkS?

4 года назад

margaritaeg

потому что turtles можно заменить местоимением they, а "s" добавляется только после he, she, it. Смотри present simple

4 года назад

BGFK9

Я написал: "These turtles are drink water", мне выдало ошибку. Нужно было написать: "These turtles are drinking water". Вопрос: Откуда здесь "инговое" окончание? Ведь не сказано, что они пьют в данное время...

1 год назад

Nightb1te

Программа посмотрела на ваш ответ, в котором вы использовали "are" и подобрала максимально близкий вариант, с этим словом.

10 месяцев назад

bKSe10

Почему вы мне исправили

9 месяцев назад

hA9K2

Черепахи не пьют волу

3 месяца назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.