Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Эти черепахи пьют воду."

Перевод:The turtles drink water.

4 года назад

13 комментариев


maxim.kono

почему не this turtles drink water?!?!?! почему ошибка?

4 года назад

Language_Aska

Потому что Вы написали This - это указатель единственного числа. Надо было писать These(указатель множественного числа)

3 года назад

bodashka

подскажите пожалуйста: почему drink, а не drinkS?

4 года назад

margaritaeg

потому что turtles можно заменить местоимением they, а "s" добавляется только после he, she, it. Смотри present simple

3 года назад

BGFK9

Я написал: "These turtles are drink water", мне выдало ошибку. Нужно было написать: "These turtles are drinking water". Вопрос: Откуда здесь "инговое" окончание? Ведь не сказано, что они пьют в данное время...

10 месяцев назад

Nightb1te

Программа посмотрела на ваш ответ, в котором вы использовали "are" и подобрала максимально близкий вариант, с этим словом.

9 месяцев назад

bKSe10

Почему вы мне исправили

7 месяцев назад

hA9K2

Черепахи не пьют волу

2 месяца назад

777Apostol777

Перед множественным числом артикль не ставится. А тут перед "черепахи" стоит... Почему? Спасибо за программу!

3 года назад

Rizdvo
Rizdvo

Не ставится неопределенный артикль a (он означает "один"). А определенный артикль вполне сочетается со множественным числом :))

I have turtles (У меня есть черепахи).

The turtles drink water (ЭТИ черепахи пьют воду). Слово "ЭТИ" при переводе чаще всего опускается, но подразумевается.

3 года назад

Helen36216

А в каком случае, тогда, перед существительным множественного числа ставится the, а в каком - нет?

2 года назад

Slavik956813

Разрабы, а почему нельзя написать Thease turtles drink water почему обязательно The?

1 год назад

Rizdvo
Rizdvo

Потому что "Thease" - неправильно.
А "These turtles drink water" - можно. Такой вариант принимается :D

1 год назад