1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эти черепахи пьют воду."

"Эти черепахи пьют воду."

Перевод:The turtles drink water.

March 24, 2014

11 комментариев


maxim.kono

почему не this turtles drink water?!?!?! почему ошибка?


Language_Aska

Потому что Вы написали This - это указатель единственного числа. Надо было писать These(указатель множественного числа)


bodashka

подскажите пожалуйста: почему drink, а не drinkS?


margaritaeg

потому что turtles можно заменить местоимением they, а "s" добавляется только после he, she, it. Смотри present simple


Sabina607821

Потому что там много черепахи


Ksenia_snz

Спасибо большое компании Duolingo за то что вы есть!


fill496712

Да,эта программа самая Лучшая !!!


sqUw12

Хорошая программа


BGFK9

Я написал: "These turtles are drink water", мне выдало ошибку. Нужно было написать: "These turtles are drinking water". Вопрос: Откуда здесь "инговое" окончание? Ведь не сказано, что они пьют в данное время...


Nightb1te

Программа посмотрела на ваш ответ, в котором вы использовали "are" и подобрала максимально близкий вариант, с этим словом.


Un8v3

Ты прав

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.