"It is possibly him."

Перевод:Это, возможно, он.

4 года назад

49 комментариев


LagY

Почему нельзя перевести как: это, возможно, его.

4 года назад

RomanRussian

На столе лежит письмо. Чьё оно?
"Это, возможно, его": - It is possibly his.

Почтальон принёс письмо. Кому оно?
"Это, возможно, ему" - It is possibly for him.

Кто пришёл?
"Это, возможно, он" - It is possibly him

3 года назад

Aleks_k03g

Вот это да! Первый раз встретился с вариантом перевода him как он!

3 года назад

ViGor72

Здесь хорошее пояснение для этого вопроса от контрибьютора Larisa_L:
comment/1974795

1 год назад

ArazStuden

Dolboebsan

1 год назад

maxems

Чичкак

9 месяцев назад

Atropos2015

Почему не it is possibly he, в последнем варианте?

2 года назад

maxim-enghlish

Проще понять, если перевести предложение максимально буквально, по каждому слову. По-сути оно звучит так: это, вероятно, является им. Тогда сразу все логично.

2 года назад

RomanRussian

Потому что это прямое дополнение (direct object) глагола is. "He" превратилось в "him". Своего рода склонение местоимений в английском.

2 года назад

Serejja

А как сказать: "Это возможно его ... (хотели шлепнуть и т.п.)"

1 год назад

gopych.gop

Уважаемые модераторы, разъясните, пожалуйста, это предложение.

4 года назад

Moff_Tom

Местоимение "he" используется как подлежащее (-subject) (He is possibly the best man - Он, возможно, лучший мужчина), а "him" - как дополнение (-object) (We saw him - Мы видели его; We'll give it to him - Мы дадим это ему; и тд). Здесь "It"-подлежащее, а "him"-дополнение. It's me! It's us!....... Субъектная (subject) форма личных местоимений в английском языке употребляется только перед глаголом в личной форме. Во всех прочих формах употребляется объектная (object) форма.

4 года назад

TVGNLD

Thank you

8 месяцев назад

User70

Когда употреблять possibly, а когда possible?

4 года назад

tom_moff

Possibly-наречие (возможно), possible-прилагательное (возможный).

4 года назад

DavidJohnMcLean

Thank you for contributing to the Russian course. I am looking forward to the beta version.

4 года назад

Luba6214

him-его, него, ему. Вот поэтому здесь так же можно сделать перевод-Это возможно ему.

4 года назад

mosfet07

for him

"Это возможно ему" - да и не по-русски это как-то, если без запятых

4 года назад

Urik_student

почему him переводится как он?

4 года назад

YuliyaKitcune

потому что "я тоже"--me too а не I too

3 года назад

Roditel

Я перевел, как " это, возможно, ему". Имея в виду, что, например, ему телеграмма, посылка и т. д. Почему не принят ответ?

4 года назад

SerzAlex

Ему - for him

2 недели назад

DmytroSoro

Предположительно почему не проходит?

4 года назад

tom_moff

Возможно - Есть, имеется возможность. Предположительно - Основываясь на предположении.

4 года назад

Far-Mer

почему в этом случаи нельзя использовать сокращение "it`s"?

3 года назад

RomanRussian

Можно "it's". Программа не понимает "it`s".

3 года назад

sp.ark

Проще запомнить, что "It's I"не существует без контекста, соответственно как и другие личные местоимения. It is possibly he... можно записать если продолжить фразу, например глаголом. Другими словами личные местоимения, чаще всего являются подлежащим, которое в свою очередь требует обязательного..., а, сказуемого.

2 года назад

Tanja942798

а можно ли сказать (вообще, не применительно к данному примеру) It is him?

1 год назад

SerzAlex

Это - он. Так это переводитсч. Можно

2 недели назад

DmitryBunk

Вот только недавно в фильме нарвался на такое. Это она. It is her. Я удивился, потому что как тогда Это её?

1 год назад

maxim-enghlish

Это её - it is hers.

1 год назад

KoHU10

В подсказке перевода him присутствует странное "ео"

9 месяцев назад

Lichtgesta3

Февраль 2019 - всё ещё существует

2 недели назад

NikolayArt1

Можно ли вместо possibly использовать probably в данном случае?

3 месяца назад

xnFm9

Бля что за непонятное предлржение Суки что только нп придумают

1 месяц назад

xnFm9

Можно было просто написать это возможно Я ошибся из за этого бля

1 месяц назад

maxim-enghlish

А him тогда зачем?

1 месяц назад

FyEe3

Можно ли здесь употребить "maybe" вместо "possibly"?

1 год назад

Switlo

Разве it не употребляется только с неодушевленными предметами!?

11 месяцев назад

maxim-enghlish

Здесь it не употребляется ни с каким предметом. Это абстрактое местоимение. Вы же по русски тоже говорите: это я, это он, это она.

11 месяцев назад

Switlo

Нас в школе учили (видимо, плохо), что в таком случае нужно употреблять this. А it употребляется исключительно по отношению к предметам и животным.

11 месяцев назад

maxim-enghlish

То, что it употребляется по отношению к предметам и животным, означает, что it используют ВМЕСТО названия предмета или животного. Например, It is a cat. It is purring - Это кошка. Она она мурлыкает. Во втором предложении кошка заменена словом it. В первом же случае никакой замены нет, it - означает просто что-то неизвестное, чему дальше дается определение и этим неизвестным потом может оказаться животное, предмет, процесс, наречие, прилагательное, что угодно.

11 месяцев назад

RodionFK

possibly it is he. Так можно?

4 года назад

1161791667

Мы вроде азы закрепляем, а не исключения проходим. Интересно, конечно, но в голове и так бардак, зачем еще путаницы

2 года назад

maxim-enghlish

Где здесь исключение?

2 года назад

SafikAleks

я первый раз

1 год назад

ZAM123Anna

Ему-самый логичный и правильный ответ

4 года назад

Moff_Tom

Как уже говорили, ему=for him, to him

4 года назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.