1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "It is possibly him."

"It is possibly him."

Перевод:Это, возможно, он.

March 24, 2014

52 комментария

По популярности веток

LagY

Почему нельзя перевести как: это, возможно, его.

June 22, 2014

RomanRussian

На столе лежит письмо. Чьё оно?
"Это, возможно, его": - It is possibly his.

Почтальон принёс письмо. Кому оно?
"Это, возможно, ему" - It is possibly for him.

Кто пришёл?
"Это, возможно, он" - It is possibly him

April 17, 2015

Aleks_k03g

Вот это да! Первый раз встретился с вариантом перевода him как он!

January 29, 2016

ViGor72

Здесь хорошее пояснение для этого вопроса от контрибьютора Larisa_L:
comment/1974795

April 15, 2017

ArazStuden

Dolboebsan

December 4, 2017

maxems

Чичкак

May 18, 2018

Atropos2015

Почему не it is possibly he, в последнем варианте?

July 10, 2016

maxim-enghlish

Проще понять, если перевести предложение максимально буквально, по каждому слову. По-сути оно звучит так: это, вероятно, является им. Тогда сразу все логично.

October 5, 2016

RomanRussian

Потому что это прямое дополнение (direct object) глагола is. "He" превратилось в "him". Своего рода склонение местоимений в английском.

July 13, 2016

Serejja

А как сказать: "Это возможно его ... (хотели шлепнуть и т.п.)"

August 30, 2017

gopych.gop

Уважаемые модераторы, разъясните, пожалуйста, это предложение.

April 10, 2014

Moff_Tom

Местоимение "he" используется как подлежащее (-subject) (He is possibly the best man - Он, возможно, лучший мужчина), а "him" - как дополнение (-object) (We saw him - Мы видели его; We'll give it to him - Мы дадим это ему; и тд). Здесь "It"-подлежащее, а "him"-дополнение. It's me! It's us!....... Субъектная (subject) форма личных местоимений в английском языке употребляется только перед глаголом в личной форме. Во всех прочих формах употребляется объектная (object) форма.

April 19, 2014

TVGNLD

Thank you

June 15, 2018

User70

Когда употреблять possibly, а когда possible?

July 26, 2014

tom_moff

Possibly-наречие (возможно), possible-прилагательное (возможный).

July 27, 2014

DavidJohnMcLean

Thank you for contributing to the Russian course. I am looking forward to the beta version.

December 29, 2014

Luba6214

him-его, него, ему. Вот поэтому здесь так же можно сделать перевод-Это возможно ему.

March 24, 2014

mosfet07

for him

"Это возможно ему" - да и не по-русски это как-то, если без запятых

March 25, 2014

Urik_student

почему him переводится как он?

January 21, 2015

YuliyaKitcune

потому что "я тоже"--me too а не I too

February 14, 2016

Roditel

Я перевел, как " это, возможно, ему". Имея в виду, что, например, ему телеграмма, посылка и т. д. Почему не принят ответ?

August 13, 2014

SerzAlex

Ему - for him

February 5, 2019

DmytroSoro

Предположительно почему не проходит?

April 15, 2014

tom_moff

Возможно - Есть, имеется возможность. Предположительно - Основываясь на предположении.

May 13, 2014

Tanja942798

а можно ли сказать (вообще, не применительно к данному примеру) It is him?

February 23, 2017

SerzAlex

Это - он. Так это переводитсч. Можно

February 5, 2019

DmitryBunk

Вот только недавно в фильме нарвался на такое. Это она. It is her. Я удивился, потому что как тогда Это её?

November 5, 2017

maxim-enghlish

Это её - it is hers.

November 5, 2017

KoHU10

В подсказке перевода him присутствует странное "ео"

May 2, 2018

Lichtgestalt_

Февраль 2019 - всё ещё существует

February 5, 2019

Vnoq9

А чем отличается possibly от probably.

March 5, 2019

Amaury_Pothier

почему в этом случаи нельзя использовать сокращение "it`s"?

December 4, 2015

RomanRussian

Можно "it's". Программа не понимает "it`s".

December 4, 2015

sp.ark

Проще запомнить, что "It's I"не существует без контекста, соответственно как и другие личные местоимения. It is possibly he... можно записать если продолжить фразу, например глаголом. Другими словами личные местоимения, чаще всего являются подлежащим, которое в свою очередь требует обязательного..., а, сказуемого.

October 2, 2016

FyEe3

Можно ли здесь употребить "maybe" вместо "possibly"?

August 2, 2017

Switlo

Разве it не употребляется только с неодушевленными предметами!?

March 11, 2018

maxim-enghlish

Здесь it не употребляется ни с каким предметом. Это абстрактое местоимение. Вы же по русски тоже говорите: это я, это он, это она.

March 11, 2018

Switlo

Нас в школе учили (видимо, плохо), что в таком случае нужно употреблять this. А it употребляется исключительно по отношению к предметам и животным.

March 11, 2018

maxim-enghlish

То, что it употребляется по отношению к предметам и животным, означает, что it используют ВМЕСТО названия предмета или животного. Например, It is a cat. It is purring - Это кошка. Она она мурлыкает. Во втором предложении кошка заменена словом it. В первом же случае никакой замены нет, it - означает просто что-то неизвестное, чему дальше дается определение и этим неизвестным потом может оказаться животное, предмет, процесс, наречие, прилагательное, что угодно.

March 11, 2018

NikolayArt1

Можно ли вместо possibly использовать probably в данном случае?

October 28, 2018

Deni0091

Что за странный наьо слов?

April 1, 2019

RodionFK

possibly it is he. Так можно?

August 10, 2014

xnFm9

Бля что за непонятное предлржение Суки что только нп придумают

January 5, 2019

xnFm9

Можно было просто написать это возможно Я ошибся из за этого бля

January 5, 2019

maxim-enghlish

А him тогда зачем?

January 5, 2019

ftXE7

Это возможно ЕМУ

April 25, 2019

1161791667

Мы вроде азы закрепляем, а не исключения проходим. Интересно, конечно, но в голове и так бардак, зачем еще путаницы

November 23, 2016

maxim-enghlish

Где здесь исключение?

November 24, 2016

SafikAleks

я первый раз

March 2, 2017

ZAM123Anna

Ему-самый логичный и правильный ответ

April 7, 2014

Moff_Tom

Как уже говорили, ему=for him, to him

April 19, 2014

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.