1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Мы лучшие!"

"Мы лучшие!"

Перевод:¡Nosotros somos los mejores!

July 1, 2017

11 комментариев


Shi_San

Почему нельзя nosotros estamos mejores? На данный момент мы лучшие. Временно


Ginger_Sun

Почему мужской вариант nosotros считается неправильным?


HartzHandia

Посмотрите на вариант вверху этой страницы.


Moryana17

Скажите пожалуйста, почему здесь обязательно применение артикля los перед прилагательным?


HartzHandia

Быть лучшими — это определённое понятие.


KySh12

Как в английском - good, better, The best


IrinaZol

А почему нельзя "somos las mejores"? Вроде как, если местоимение выступает в качестве подлежащего, то его можно упустить.


HartzHandia

Такой вариант есть в числе правильных.


IrinaZol

Спасибо.


Lika771697

Почему в этой фразе без глагола son , кргда в другой фразе tú ERES la primera? Или это зависит от прилагательного?


HartzHandia

Somos — это тоже форма глагола ser, как и две другие, что вы упомянули: son и eres.

Форма зависит от лица и числа подлежащего.

Похожие обсуждения

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.