1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я вижу её дважды в неделю."

"Я вижу её дважды в неделю."

Перевод:I see her twice a week.

March 24, 2014

13 комментариев


berdysheva

Написала "i see her twice per week",не приняло. Конечно сознательно я понимаю, что правильно говорить "twice a week", но при наведении на предлог "в" появляется подсказка перевода "per", это считается ошибкой?


markheev

"per" и "a" в этом контексте - взаимозаменяемые слова. Другое дело, что в разговорном чаще используется "a". Добавил этот вариант.


Summer_sun

почему нельзя сказать "twice at week" ?


markheev

Просто потому что так не говорят. Запомните twice a week и twice per week и говорите, используя эти выражения.


Ksenia_Ksenia5

Что значит per,несколько раз встречала и не могу понять что это?


Alexmalaho

По, на, в - в зависимости от контекста.


Aliona_Iskender

в расчете на


spidercow

написал "i see her twise in a week", не прошло.


R-r-Leo

in в этом предложении — ошибка.


GannaDyd

И я тоже in написала по смыслу "в" неделю же...


Alexmalaho

Отключайте свой "русский смысл" и пытайтесь "примерить" английский, или так и будете топтаться на месте.


DR0E

я не могу расстаться с русским смыслом, я обречена


markheev

В этом задании нужно использовать a week или per week. in a week используется, когда говорят про какую-то одну неконкретную неделю. К примеру, I can lose 5 kilos in a week.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.