"Я вижу её дважды в неделю."

Перевод:I see her twice a week.

March 24, 2014

28 комментариев

По популярности комментариев

berdysheva

Написала "i see her twice per week",не приняло. Конечно сознательно я понимаю, что правильно говорить "twice a week", но при наведении на предлог "в" появляется подсказка перевода "per", это считается ошибкой?

April 7, 2014

markheev

"per" и "a" в этом контексте - взаимозаменяемые слова. Другое дело, что в разговорном чаще используется "a". Добавил этот вариант.

April 1, 2015

Summer_sun

почему нельзя сказать "twice at week" ?

April 21, 2014

markheev

Просто потому что так не говорят. Запомните twice a week и twice per week и говорите, используя эти выражения.

April 1, 2015

Ksenia_Ksenia5

Что значит per,несколько раз встречала и не могу понять что это?

April 30, 2015

Alexmalaho

По, на, в - в зависимости от контекста.

April 30, 2015

Aliona_Iskender

в расчете на

February 6, 2019

Milana406315

Потому что "at" используется когда в следующем слове первая буква гласная, а "a" когда первая буква в следующем слове согласная. Поэтому "at" нельзя, т.к. следующая буква согласная

June 9, 2018

Alexmalaho

Вы перепутали, at предлог, вы описали артикль an.

June 9, 2018

spidercow

написал "i see her twise in a week", не прошло.

March 24, 2014

R-r-Leo
Mod

in в этом предложении — ошибка.

March 24, 2014

spidercow

я понял, но неужели настолько категоричная?

March 25, 2014

R-r-Leo
Mod

Да, то что вы написали переводится как "я увижу ее дважды через неделю".

  • у вас ошибка в слове twice
March 25, 2014

spidercow

понятно, спасибо

March 25, 2014

GannaDyd

Через разве не экрос... ( изв не помню как пишется правильно)

January 22, 2015

R-r-Leo
Mod

Across — это через, сквозь — предлог, используемый для передачи движения в пространстве. In — это "через" во времени.

January 22, 2015

akovalevskyi

Странно, но Гугл-переводчик принял выражение twice in a week. Это 100% информация?

January 4, 2015

Alexmalaho

Он и biweekly примет, глупый машина))

Вот вам видео в исполнении вашего переводчика http://www.youtube.com/watch?v=67EtH0Qiej0

January 22, 2015

GannaDyd

И я тоже in написала по смыслу "в" неделю же...

January 22, 2015

Alexmalaho

Отключайте свой "русский смысл" и пытайтесь "примерить" английский, или так и будете топтаться на месте.

January 22, 2015

DR0E

я не могу расстаться с русским смыслом, я обречена

February 4, 2015

markheev

В этом задании нужно использовать a week или per week. in a week используется, когда говорят про какую-то одну неконкретную неделю. К примеру, I can lose 5 kilos in a week.

April 1, 2015

UZlo

Or two times a week

November 19, 2014

R-r-Leo
Mod

Здесь мы учим слово twice, учили бы слово times, по-русски написали бы "2 раза"

November 19, 2014

kaplyazezy

Почему вместо предлога стоит артикль?

February 15, 2015

Alexmalaho

Устойчивое, к запоминанию.

February 15, 2015

english198685

Пожалуйста приведите в порядок подсказки ! Подсказка- to, as . А правильно,как оказалось -a. Человек к вам приходит ученья ради , а вы вводите его в заблуждение. Что , как следствие, затрудняет процесс обучения. Спасибо.

December 4, 2015

R-r-Leo
Mod

Чтобы облегчить обучение были написаны такие вот посты о подсказках:

1) https://www.duolingo.com/comment/1419514

2) https://www.duolingo.com/comment/3193599

Конкретно в этом случае, заметьте, что подсказок к слову обычно можно написать до 5, а вариантов перевода русского предлога "в" не менее десятка.

December 4, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.