1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Des chiens marchent."

"Des chiens marchent."

Перевод:Собаки идут.

July 1, 2017

6 комментариев


Gherman730983

Почем "Des chiens" с "des"? Почему не Les chiens или просто Chiens?


PholaX

Потому что эти собаки - не какие-то строго определенные собаки. Потому что без артикля тут никак.


Imrazachto

какова разница между aller и marcher?


Djenthallman

Aller обозначает передвижение любым способом, в том числе и пешком, marcher конкретно указывает на ходьбу


sergovoy

Прямо как go и walk в английском)


pavelmeshchanov

Идти vs. шагать

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.