"Эти мальчики слушают."

Перевод:The boys listen.

March 24, 2014

16 комментариев

По популярности комментариев

Revmen

Объясните мне одну вещь. Listen - слышу, hear - слушаю, так?
Если так то почему в предложении "Эти мальчики слушают" ставится listen, а не hear

March 12, 2016

e4yC1

Все наоборот)) Listen- слушать/слушаю,а hear-слышать/слышу

June 14, 2017

osipovLE

А почему не listens?

October 29, 2016

LqZu

Потому что S, это если бы было третье лицо, например мальчик слушает, а тут множественное число, поэтому окончание глагола без S.

October 30, 2016

Mikkialla

А почему hear не подходит?

March 24, 2014

Projectionics

Hear это уже услышали и слышат, так сказать законченное произошедшее действие) а listen, я запомнил как русское ЛИСТАЮ)) ищу но еще не нашел, слушаю но еще не слышу

August 11, 2014

LqZu

Потому что тогда будет слышат! Это у нас слушают и слышат похожие слова. В английском очень разные.

April 2, 2014

Nikamir

А почему не "these" (эти), и почему "those' (те)

May 11, 2014

LqZu

Можно и these использовать, ошибки не будет.

May 11, 2014

q6fi

Лично я все поняла

March 24, 2016

Bhishmadev

Почему не подходит this?

November 1, 2016

Af3d4

Потому что this - единственное число

October 3, 2019

z2690

а почему the, ведь во множественном числе не ставится артикль, или ставится?)

April 6, 2015

LqZu

Как раз the может ставиться. Это a an во множественном числе никогда не ставится. В данном случае the указывает что мы типа знаем о каких мальчиках идет речь.

April 6, 2015

den148

Debil

November 30, 2014

liportayze

Idio

August 1, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.