1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эти мальчики слушают."

"Эти мальчики слушают."

Перевод:The boys listen.

March 24, 2014

12 комментариев


Revmen

Объясните мне одну вещь. Listen - слышу, hear - слушаю, так?
Если так то почему в предложении "Эти мальчики слушают" ставится listen, а не hear


e4yC1

Все наоборот)) Listen- слушать/слушаю,а hear-слышать/слышу


osipovLE

А почему не listens?


LqZu

Потому что S, это если бы было третье лицо, например мальчик слушает, а тут множественное число, поэтому окончание глагола без S.


Mikkialla

А почему hear не подходит?


Projectionics

Hear это уже услышали и слышат, так сказать законченное произошедшее действие) а listen, я запомнил как русское ЛИСТАЮ)) ищу но еще не нашел, слушаю но еще не слышу


LqZu

Потому что тогда будет слышат! Это у нас слушают и слышат похожие слова. В английском очень разные.


Nikamir

А почему не "these" (эти), и почему "those' (те)


LqZu

Можно и these использовать, ошибки не будет.


q6fi

Лично я все поняла


Bhishmadev

Почему не подходит this?


alexbastaredt

Потому что this - единственное число

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.