"Я твоя."

Перевод:I am yours.

March 24, 2014

30 комментариев


Ku3a

Почему yours а не your?

March 24, 2014

Shady_arc
Mod

my, your и т.п. используются в описательной позиции. Как отдельное слово, не стоящее перед существительным, — mine, yours, hers, ours, theirs

March 24, 2014

JulyaShapar

не очень понятно почему все же yours а не your? можно какие то примеры?

March 25, 2014

Shady_arc
Mod

It is my hat / The hat is mine.

В первом случае "my" относится к шляпе. Во втором — стоит само по себе , в качестве сказуемого, означает "нечто моё". Аналогично ведут себя your и yours, her и hers и т.п. :

Is that hers? / Is this her bag?

March 25, 2014

fl4r3

Есть две формы притяжательных местоимений (мой, твой, его, ее, наш, ваш, их) в английском. Зависимая и абсолютная. В русском у притяжательных местоимений нету разделения на формы, по этому, наверное, и такая путаница.

1 Зависимая (еще называется присоединяемая) форма притяжательных местоимений это my, your, his, her, its, our, their. Они используются всегда с существительным (то есть от них зависит, всегда идет с существительным в паре)

Например:

This is my apple. Это мое яблоко.

This is her plate. Это ее тарелка.

This is our son. Это наш сын.

2 Абсолютная форма притяжательных местоимений это mine, yours, his, hers, its, ours, theirs. Они используется самостоятельно (то есть после местоимения в этой форме существительное никогда не ставится, поскольку сами притяжательные местоимения употребляются вместо существительных)

Например:

This apple is mine. Это яблоко - мое.

This plate is hers. Эта тарелка - ее.

This son is ours. Этот сын - наш.

June 16, 2015

Tolstiy

Почему i am, а не просто i ?

February 3, 2015

battlecakes

Я есть твоя.В англ есть не опускается,в русском опускается.

February 14, 2015

Februarymonday22

Я не поняла какое существительное заменило местоимение yours?

April 17, 2015

Shady_arc
Mod

Любое, которое могло быть на его месте. Например, «Я енот».

April 17, 2015

CatSap2002

А допустим ли вариант "I is your"? Почему?

August 20, 2016

alexZP777

is используется с He/She/It. C I используется am => I am

August 20, 2016

ImmjaFammi

Почему не "I yours."?

November 3, 2016

Tolstiy

И почему нет is ?

February 3, 2015

3ibz4

I(я) - am You(ты) - are He/she/it(он/она/оно) - is We(мы) - are You(вы) - are They(они) - are У нас в случае - i(я) поэтому вместо is - am

June 18, 2016

Cybereyes

почему нельзя использовать are после im???

March 3, 2015

Shady_arc
Mod

С первым лицом в единственном числе используется форма am.

March 3, 2015

Yelenchik9207

Потому что are используется к множественным местоимениям,а im к ед. I am He;She is We... are

March 3, 2016

opiumchel

А "я твой" и "я твоя" одинаково будут писаться на английском? I am yors ?

November 5, 2016

alexZP777

А как будет "Я твой"? Так же? Или "I am hers"

August 5, 2016

m.junior.m

I'm hers - это "Я её", а "Я твой" так и будет I'm yours.

October 24, 2016

Mashaid

Почему не i а am

March 9, 2015

EdvKz

"a" это неопределенный артикль употребляется перед существительными в единственном числе. "am" это глагол (быть), поэтому не "i а am". Более того если бы артикль "а" употреблялся перед этим глаголом то он бы был не "а", а "an".

March 21, 2015

HSS1155

Почему, кто то принадлежит другому? Как это понимат?

February 26, 2015

the_excelsior

Usually people say this when they are falling. :)

June 19, 2015

Dr.Andrew

"Falling in love", possible you mean)

September 27, 2015

the_excelsior

Yes, of course.)))

Falling, yes I am falling And she keeps calling Me back again...

:)

September 27, 2015

Lazlowstrutts

...She's just the girl for me and I want all the world to see, We've met - la dee da la dee da... :)

I love this song so much! McCartney is truly a genius. :)

January 31, 2016

Aleks_k03g

Классно! А что за песня? Я послушаю ... заодно и язык, опять же :)

January 29, 2016

Larisa_L
Mod

to fall in love - влюбиться (в отличие от любить)

January 30, 2016

the_excelsior

I have just seen a face. Такой интересный оборот здесь в припеве. :) Дословно сразу и не поймёшь, мне кажется. :) Что-то вроде, влюбляюсь, да, я влюбляюсь, а она снова и снова отвечает мне взаимностью. :)

January 29, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.