"Я твоя."

Перевод:I am yours.

March 24, 2014

17 комментариев


Ku3a

Почему yours а не your?


Shady_arc

my, your и т.п. используются в описательной позиции. Как отдельное слово, не стоящее перед существительным, — mine, yours, hers, ours, theirs


JulyaShapar

не очень понятно почему все же yours а не your? можно какие то примеры?


Shady_arc

It is my hat / The hat is mine.

В первом случае "my" относится к шляпе. Во втором — стоит само по себе , в качестве сказуемого, означает "нечто моё". Аналогично ведут себя your и yours, her и hers и т.п. :

Is that hers? / Is this her bag?


fl4r3

Есть две формы притяжательных местоимений (мой, твой, его, ее, наш, ваш, их) в английском. Зависимая и абсолютная. В русском у притяжательных местоимений нету разделения на формы, по этому, наверное, и такая путаница.

1 Зависимая (еще называется присоединяемая) форма притяжательных местоимений это my, your, his, her, its, our, their. Они используются всегда с существительным (то есть от них зависит, всегда идет с существительным в паре)

Например:

This is my apple. Это мое яблоко.

This is her plate. Это ее тарелка.

This is our son. Это наш сын.

2 Абсолютная форма притяжательных местоимений это mine, yours, his, hers, its, ours, theirs. Они используется самостоятельно (то есть после местоимения в этой форме существительное никогда не ставится, поскольку сами притяжательные местоимения употребляются вместо существительных)

Например:

This apple is mine. Это яблоко - мое.

This plate is hers. Эта тарелка - ее.

This son is ours. Этот сын - наш.


Tolstiy

Почему i am, а не просто i ?


battlecakes

Я есть твоя.В англ есть не опускается,в русском опускается.


Februarymonday22

Я не поняла какое существительное заменило местоимение yours?


Shady_arc

Любое, которое могло быть на его месте. Например, «Я енот».


CatSap2002

А допустим ли вариант "I is your"? Почему?


ImmjaFammi

Почему не "I yours."?


Tolstiy

И почему нет is ?


3ibz4

I(я) - am You(ты) - are He/she/it(он/она/оно) - is We(мы) - are You(вы) - are They(они) - are У нас в случае - i(я) поэтому вместо is - am


Cybereyes

почему нельзя использовать are после im???


Shady_arc

С первым лицом в единственном числе используется форма am.


Yelenchik9207

Потому что are используется к множественным местоимениям,а im к ед. I am He;She is We... are


opiumchel

А "я твой" и "я твоя" одинаково будут писаться на английском? I am yors ?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.