Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я напишу эту книгу специально для тебя."

Перевод:Ich schreibe dieses Buch extra für dich.

1 год назад

7 комментариев


AndriiZ

Почему не принимает вариант: Ich werde das Buch extra für dich schreiben

1 год назад

Ivan586917

Почему русское задание "Я напишу..." - в будущем времени, а правильный ответ на немецком - в настоящем?

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

В немецком будущее время нередко передаётся настоящей формой глагола (но не наоборот).

1 год назад

TimoshenkoLiliya

В немецком будущее передается настоящей формой глагола в том случае, если есть , слово, указывающее на на время (день, год и т.п.), когда это произойдет. Например "я напишу завтра" - "ich schreibe Morgen". В данном случае такого слова нет, поэтому должно присутствовать слово werde. Или перевод должен быть "Я пишу эту книгу специально для тебя"

4 месяца назад

Anastasia703742

А как в таком случае определить, какое время имеется ввиду?

6 месяцев назад

lzk444

Почему в этом предложении артикль das неправильно?

8 месяцев назад

sa4N
sa4N

Ich werde... speziell...

8 месяцев назад