"Why not use some other program?"

Перевод:Почему бы не использовать какую-нибудь другую программу?

March 24, 2014

34 комментария


nauval

В чём ошибка в переводе: "Почему не используется какая-нибудь другая программа?" Ответ не засчитан.

April 25, 2014

Shady_arc

Ошибка в том, что перевод неправильный. В английском явно предлагается "Почему (бы) не использовать ..."

April 25, 2014

rUx52

Где здесь про бы говорится? Would use есть?

June 28, 2018

2jrl

А где здесь указание на" почему бы" ведь дословно "почему не используется"

December 7, 2014

Shady_arc

Клише. У нас спрашивают «Почему бы (тебе) не сделать что-то?», а на английском — "Why not do something?"

December 7, 2014

nauval

Спасибо :))

April 26, 2014

JaneDoe55675

В вашем переводе "программа" является подлежащим, а в примере - дополнением. На английском ваш перевод будет писаться так: "Why isn't some other program used?"

December 7, 2018

OuzC8

Правильно "почему бы не использовать какую нибудь другую программу"

August 17, 2019

little-m00n

Объясните, пожалуйста) 1) почему нет никакого подлежащего? я думала, что в английском подлежащее обязательно. Ведь они даже такие предложения, как "Говорят, что..." переводят как "They say that...". Разве что, предложения в повелительном наклонении идут без подлежащего (give me a pen, например) 2) Почему some, а не any? Разве some не используется только в утвердительных предложениях?

March 24, 2014

Shady_arc
  • здесь обращение идёт как бы к собеседнику - "почему бы (вам, тебе, нам вместе) не использовать какую-нибудь другую программу?" Можете просто заучить это как устойчивый оборот "почему бы не сделать что-то?"
  • "any other program" здесь будет звучать как "любую другую программу".

Использование any и some в вопросах и утверждениях достаточно легко понять, исходя из самого их значения. any означает совсем любой предмет, "какой-нибудь", "произвольный", "неважно какой". some означает, конечно, "какой-то" предмет, может быть неизвестно какой, но уж точно не любой, а кой-то конкретный, просто либо не сообщается, какой именно ("Я тебе тут купил кое-что!"), либо это ещё предстоит выяснить ("Лучше спросить кого-нибудь.")

Соответственно, "Why not use any other program?" — это достаточно странное предложение, которое предполагает, что вам наверняка подойдёт ЛЮБАЯ другая программа, неважно какая. "Why not use some other program?" указывает, что, может, и не совсем ясно, какая именно программа подойдёт (поэтому и "какая-нибудь"), но такие существуют, и возможно, их несколько.

March 24, 2014

little-m00n

Спасибо!

March 26, 2014

Ilya_K.

Another тогда уж.

August 17, 2014

Lera-808.

Почему не используешь какую нибудь другую программу. Почему не подходит?

June 17, 2018

tDfq2

У вас ошибка в правильном ответе, из-за нее не засчитывает когда пишешь правильно

April 18, 2018

DenVal-Mar

Как будет некую другую программу? = Same other program? Спасибо

December 4, 2018

VitaliyPal

Использовать -неопределенная форма глагола. Следовательно "to use". Объясните, если я не прав.

May 25, 2014

Shady_arc

В вопросе "Почему бы не сделать что-то" инфинитив используется без to.

May 25, 2014

rouslan.abitov

А здесь и не инфинитив вовсе, а сослагательное наклонение.

September 27, 2015

VitaliyPal

Спасибо, буду знать.

May 25, 2014

Ilya_K.

Google показывает примеры и так, и так -- есть ли разница или абсолютно одно и тоже?

August 17, 2014

Jurabekber

почему не используете какую нибудь другую программу - этот вариант неверный или нет на самом деле

December 13, 2014

Ilya_K.

В сослогательном наклонении используют would как я помню.

August 17, 2014

VeraShavel

То есть если сказать " why not to use another program " - это будет ошибочно?

September 25, 2014

Shady_arc

Именно так.

September 25, 2014

DenVal-Mar

...any... why not?

February 23, 2019

Roman_Zhirnov

Почему вариант с "иную" не зачтён?

September 26, 2014

AnnaElisa821

Почему нельзя сказать : "Почему не используется какая-нибудь другая программа?"

November 3, 2014

Flynn84

"Почему не используем какую-нибудь другую программу?" совсем неверно в данном случае?

April 6, 2015

Shady_arc

Ну, по-русски такое построение невозможно. Но в России вас поймут, конечно.

April 6, 2015

ddWO10

"почему бы не использовать..." и "почему бы не пользоваться..." В чем разница?

February 18, 2018

Prok103

почему бы не пользоваться какой-нибудь другой программой -что не так???

December 26, 2018

D.Antipin

Why wouldn't one use some other program ?

January 19, 2019

Andrii_Maletin

«Почему не используется какая-либо другая программа?» - что не так? Ваш перевод больше похож на предложение использовать другую программу, а не на вопрос. У Вас, по смыслу - «Почему бы в будущем не использовать другую программу?». Вместо «Почему сейчас не используется другая программа?»

March 14, 2019

Tamara477335

почему неверно: почему не воспользоваться какой-нибудь другой программой?

March 15, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.