Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Яблоки этих девочек."

Перевод:The girls' apples.

4 года назад

9 комментариев


martachkaa

Я поставила этот апостроф и он сказал не правильно

4 года назад

DENg2

Почему апостров после s?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Притяжательная форма от множественного числа

the girl's car = машина девочки the girls' car = машина девочек

на слух, понятно, никак не отличаются.

4 года назад

BardakBardak

Почему the перед яблоками? Непонятно же эти это яблоки или нет, просто написано какие то яблоки этих девочек. Или когда в предложении они кому то принадлежат значит что это уже определенные яблоки автоматически?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

the относится к девочкам,

4 года назад

6iOV1

Почему надо писать of?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

где?

4 года назад

Yury241

The apples of the girls почему неправильно?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

С людьми и живыми существами не используется of для указания на принадлежность. Только the girls' apples.

4 года назад