Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот сок - натуральный."

Перевод:Der Saft ist natürlich.

1 год назад

4 комментария


SergKurchev

Почему Natürlich? Natural более подходит. Natürlich - больше употребляется в контексте "конечно".

1 год назад

Djenthallman
Djenthallman

Natürlich означает "естественный", "натуральный". А слова natural в немецком нет

1 год назад

lavendeltee
lavendeltee

Есть, но оно малоупотребимо.

1 год назад

charli.bla

Вроде бы, когда говорят про яблочный сок, обычно пишут и употребляют словосочетание naturreiner Apfelsaft. Соответственно, Dieser Saft ist naturrein.

1 год назад