Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Ты пьёшь."

Перевод:You drink.

4 года назад

8 комментариев


houpochka1

Почему бы сначала не объяснить про окончания глаголов, а потом задавать вопрос с подвохом drink или drinking ? А если человек раньше не изучал английский и сам этого не знает?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

метод Дуолинго - это метода проб и ошибок, если вам такой метод не подходит, есть много других методов обучения в других местах

3 года назад

ii7y

почему не you are drink

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

drink и так глагол. Are здесь не нужно.

4 года назад

mosfet07

You are drinking

4 года назад

sv1K3

А почему без Do ?

11 месяцев назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

а зачем там do? Это не вопрос и не отрицание.

11 месяцев назад

kNSZ4

Не точно указана временная форма - пьешь (вообще пьешь, тогда Drink), или пьешь именно сейчас, тогда drinkind

10 месяцев назад