"Ты пьёшь."

Перевод:You drink.

March 24, 2014

11 комментариев


houpochka1

Почему бы сначала не объяснить про окончания глаголов, а потом задавать вопрос с подвохом drink или drinking ? А если человек раньше не изучал английский и сам этого не знает?


Larisa_L

метод Дуолинго - это метода проб и ошибок, если вам такой метод не подходит, есть много других методов обучения в других местах


ii7y

почему не you are drink


Shady_arc

drink и так глагол. Are здесь не нужно.


vitalik954786

Ну так YOU всегда предпологает мн.ч., так почему тогда не пишем are???


Larisa_L

и какая связь? нет тут глагола быть, тут глагол пить

Если вы хотите использовать длительное время, то как уже написали ниже, получится - you are drinking


mosfet07

You are drinking


Marufstyle

Почему are не ставится?


sv1K3

А почему без Do ?


Larisa_L

а зачем там do? Это не вопрос и не отрицание.


semen617422

В пра вилах написано, что форма глагола be должна быть всегда, поэтому you are drink.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.