"Ты пьёшь."

Перевод:You drink.

March 24, 2014

13 комментариев


houpochka1

Почему бы сначала не объяснить про окончания глаголов, а потом задавать вопрос с подвохом drink или drinking ? А если человек раньше не изучал английский и сам этого не знает?

June 4, 2015

Larisa_L

метод Дуолинго - это метода проб и ошибок, если вам такой метод не подходит, есть много других методов обучения в других местах

June 4, 2015

ii7y

почему не you are drink

March 24, 2014

Shady_arc

drink и так глагол. Are здесь не нужно.

March 24, 2014

vitalik954786

Ну так YOU всегда предпологает мн.ч., так почему тогда не пишем are???

February 27, 2019

Larisa_L

и какая связь? нет тут глагола быть, тут глагол пить

Если вы хотите использовать длительное время, то как уже написали ниже, получится - you are drinking

February 27, 2019

mosfet07

You are drinking

March 25, 2014

VVpE17

Почему are не ставится?

August 31, 2019

sv1K3

А почему без Do ?

September 15, 2017

Larisa_L

а зачем там do? Это не вопрос и не отрицание.

September 15, 2017

semen617422

В пра вилах написано, что форма глагола be должна быть всегда, поэтому you are drink.

August 17, 2019

anastasya1234

Почему нельзя написать "U" , а не "You" ?

June 22, 2015

Shady_arc

В английском существует орфография.

June 22, 2015
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.