Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"У вас есть что-нибудь побольше?"

Перевод:Do you have anything bigger?

4 года назад

17 комментариев


Coom

Что неправильного в переводе Have you got something bigger?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Добавил. Это преимущественно британский вариант, по умолчанию их здесь нигде нет. Но где замечаю — добавляю.

4 года назад

Coom

Спасибо!

4 года назад

IgorSTEP2014

А что, в утвердительной форме something, а в отрицательной - anything уже не актуально ?

2 года назад

Ekaterina745786

В вопросительных предложениях используется anything, как и в отрицательных.

2 года назад

MalyyOleg
MalyyOleg

Do you have anything more А так можно или нет

2 года назад

VagifZeyna

я ответил так же в вопросе "больше" не звучит как "крупнее" (дайте большого шоколада), а звучит как "еще" (дайте еще шоколада)

2 года назад

YevhenVasilenko

Почему нельзя "Do you have anything a bit bigger?", если в вариантах перевода "побольше" есть "a bit bigger"?

2 года назад

lantoni1

Почему не Do you have anything more?

1 год назад

kvm_corp

Have you something bigger?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Правильно "Do you have something bigger?" В современном английском отрицания и вопросы без вспомогательного глагола строят только глагол "быть" и модальные (can, may, must, will, would...)

4 года назад

faruh

Неверно. Используется эта форма, по крайней мере британцами. Все три формы: 1 Have you a pen? 2 Have you got a pen? 3 Do you have a pen? Вот только понимание где какую использовать приходит с практикой.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

По крайней мере некоторыми британцами ;). Скажем так, в современном английском она имеет напыщенно-формальный оттенок в UK, и лишь в отдельных местах люди считают её обычной. В US не используется. На форуме была хорошая тема про такую форму, где носитель как раз с удивлением для себя выяснил, что "Have you a pen?" вызовет удивлённые взгляды почти от всех остальных, хотя для него это самый простой способ задать вопрос.

Здесь мы не изучаем допустимые формулировки.

UPD: Нашёл: https://www.duolingo.com/comment/3756456

4 года назад

faruh

Может быть, но мой преподаватель-британец говорил именно так. Да и в учебнике это было. Попробую еще раз уточнить у него.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Если ещё можно — спросите своего преподавателя об особенностях употребления. Have got не эквивалентен have в плане употребления. Но вот использование have без вспомогательного do действительно в каком-то смысле допустимо для have got. Другое дело, что не всеми носителями и не во всяком контексте (большинство из тех, кого я знаю, отзываются, что звучит это формально и старомодно).

4 года назад

faruh

Почему-то нет кнопки "ответить" на ваш коммент ниже. Поэтому пишу сюда. Спросил препода, он подтвердил можно спокойно пользоваться всеми формами. Возможно, они не до конца 100% корректны, но уподобимы. Кстати, вот нашел еще интересное подтверждение этому: https://www.youtube.com/watch?v=kw1OXWgl5CI#t=78 (Вобщем "this common for native speakers")

P.S. черт, так не удобно переключаться здесь в интерфейсе с изучения испанского на английский... Когда же исправят

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Видео не имеет отношения к этому вопросу.

3 года назад