"Я хочу побить тот рекорд."

Перевод:I want to beat that record.

March 24, 2014

5 комментариев

По популярности комментариев

tengg

Почему посчитался вариант 'the record' ошибкой? Тут тот же смысл, что и в 'that record'.

April 10, 2014

AnnSuma

The/this - этот That - тот


112legion

Для себя вывел правило что два глагола не должны идти подрят. Если такое происходить перед вторым должно стоять to. Это правельное умозаключение?


Nik-man

В общем случае да. Кроме модальных глаголов: can, may, must... А также кроме использования глагла "be" в различных конструкциях времен.


VladimirAvdeychk

Добрый день. А уместно ли здесь будет применить "get over" ?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.