"Am I a boy?"

Перевод:Я мальчик?

1 год назад

48 комментариев


Guzel954444

Почему мальчик? В этом задании подходят все ответы

11 месяцев назад

BSc02

Нет! Все ответы не подходят. С английского : women - женщины, а men- мужчины. Поэтому вопрос с английского: Am I a women?(будет переводиться как) - Я женщины?, а Am I a men?- Я мужчины?

7 месяцев назад

Larisa_L
Mod

Не будет, потому что определённый артикль перед множественным числом не ставится. Потому не важно, какой перевод, важно, что подходит по правилам только слово boy.

6 месяцев назад

0nul2

WomEn, Children и mEn - исключения во множественном числе.

WomEn - женщины, womAn - женщина MEn - мужчины, mAn - мужчина. Child - ребенок, children - дети

4 месяца назад

AlekseyZhi4

Почему Am i a men? Не подходит?

1 год назад

zirkul
Mod

Во-первых, "men" - множественное число, мужчины.
Во-вторых, даже "man" - мужчина, а не мальчик.

1 год назад

Katerina646797

Почему "я ли мальчик?" не верно? По смыслу в русском языке это даже более точный перевод.

1 год назад

zirkul
Mod

Уж тогда "мальчик ли я?". На мой взгляд "я ли мальчик?" - совершенно бессмысленная фраза. Т.е. мальчик уже в имеется в наличии, но я не знаю, является ли он мной. Боюсь тут без грибов не обойтись...

1 год назад

giBW9

Почему местоимение не на первом месте?

11 месяцев назад

zirkul
Mod

Потому, что это вопрос.

11 месяцев назад

frol314

почему не принимает ответ "я юноша" ?

11 месяцев назад

zirkul
Mod

Юноша - youth.
(Youth - это или юность, или юноша, или общее слово для людей соответствующего возраста безотносительно к их полу).

11 месяцев назад

frol314

спасибо за ответ! просто меня вводит в сомнения тот факт, что girl = девочка и девушка, а boy = мальчик и не равно юноша!

11 месяцев назад

tat_fox

Будет ли правильно перевести "я тот самый мальчик?" как в предыдущем примере "I am the boy?"

10 месяцев назад

zirkul
Mod

Нет. Именно в этом и состоит отличие между определённым и неопределённым артиклем.

10 месяцев назад

Albina796988

Почему здесь пишется am I a boy, а не l am a boy?

7 месяцев назад

zirkul
Mod

Потому что это вопрос, а не утверждение.

7 месяцев назад

nmL01

Из трех слов woman boy man, почему именно boy?

4 месяца назад

Larisa_L
Mod

потому что надо быть внимательнее, там womEn и mEn

4 месяца назад

Arifhan

дядя говорит am i a boy

4 месяца назад

Max875966

Почему не принял перевод 'я ли мальчик?

3 месяца назад

AntonRadch1

А почему Am I a boy? а не I am a boy?

3 месяца назад

zirkul
Mod

Потому что это вопрос, а не утверждение. В вопросительной форме (первый) глагол перемещается вперёд.

3 месяца назад

AntonMenov

"Разве я парень?"?

3 месяца назад

Farhod22676

Все варианты подходят

3 месяца назад

Igor660148

Звук не работает

3 месяца назад

Dr.Pashkin

Вопрос, в том числе, на внимательность.

3 месяца назад

VioletaSte15

Da

3 месяца назад

xazA9

Спасибо

2 месяца назад

Kostiantyn_Sh

I love this

2 месяца назад

JandareNewes

Хитрый вопрос с "подковыркой". Кто выполняя задания заходил в обсуждение заданий - знает, что men, women - множественное число (man, woman - единственное). Так что совет - не торопитесь, заглядывайте в обсуждение каждого задания (если вы не профи). Сам массу информации оттуда почерпнул! :)

2 месяца назад

UuRM12

Спасибо!

1 месяц назад

MarinaBezu

Спасибо Larisa_L

1 месяц назад

ElizabethG268475

Что за дела? Если I am a boy это я тот самый мальчик, то следовательно и в вопросе Am I a boy так же должно быть. Почему там я мальчик неверно, а тут только этот вариант.

1 месяц назад

zirkul
Mod

Если I am a boy это я тот самый мальчик

Откуда Вы это взяли?
Я тот самый мальчик = I am the boy

1 месяц назад

Ann85601

Почему предложение Am I a boy? Здесь перевели как "я мальчик" почему нет знака вопроса или не подходит "являюсь ли я мальчиком"

1 месяц назад

Rd9y9

А почему на он сам себя переводи ( am i a girl?) как я ли девочка а когда я начал переводит (am i a boy ?) Я ли мальчик? Пишет что не правельно ?

4 недели назад

Kir-Art.f0rever.

Разве вы когда-нибудь в своей жизни задали бы вопрос "я ли девочка?"/"я ли мальчик?"?? Может, логичнее было бы сказать "девочка ли я?"/"мальчик ли я?"? Вам стоит писать так, как правильно, без какой-либо инверсии, потому как программа защитывает только правильно построенные предложения. И не переводите, пожалуйста, слишком буквально. Вы же не скажете, например, "я есть девочка", хотя по-английски это звучит именно так:)

5 дней назад

L8VM3

Неправильный перевод. Вопрос по английски. Спрашивается перевод. А правильным ответом является ответ на вопрос а не его перевод

3 недели назад

JiJr11

Смущает это предложение? Возможно комментарий товарищей по учёбе вам помогут!

3 недели назад

wm5O4

Чеиза пидорастическое построение предложения.,по смыслу трудно задать такой вопрос ,хуесосы

2 недели назад

kGF93

Знак вопроса в конце збил меня

1 неделю назад

R58l6K75

почему не women? не могу понять. Am употребляется всегда с I потому не ясно, почему именно boy?

1 год назад

zirkul
Mod

A при чём тут женщины?
В любом случае, women = женщины, множественное число. Так что в любом случае я, один, быть ими, многими, не могу.

1 год назад

Sharshov

Что за бред, ребята?! Тут все три ответа правильные!! Исправляйте!!

1 месяц назад

1vzC7

Почему вопрос I am a...? Должно быть boy? Woman,men тоже будет же а

1 год назад

MeriMops

Вы не внимательны в вариантах указаны мальчик - boy, женщины - women и мужчины - men, а не женщина - woman и мужчина - man! По этому ответ Boy! A im a boy?

10 месяцев назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.