"Usted come."

Перевод:Вы едите.

1 год назад

11 комментариев


56zm

Вы кушаете. Это не ошибка

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Нет, это не ошибка. Такой ответ принимается.
Какое у вас было задание? Вы нажимали на кнопку "мой ответ должен быть принят"? Или может быть, случайно сделали скриншот? :)

1 год назад

[отключённый пользователь]

    А как это делать?

    ИзменитьУдалить1 месяц назад

XavierNovarro

    Глагол "Кушать" употребляют только женщинами по обращению к ребенку, по правилам русс.языка.

    3 месяца назад

Q8fm5

    Come - переводится как "ест" а мне выдало вы едите

    1 год назад

kirula
    kirula
    Mod

    Про спряжение глагола comer:
comment/14573133

    Личные местоимения:
comment/14117712

    1 год назад

m3QO6

    Работая на компьютере у меня нет всплывающего окна со спряжениями. . Что не так?

    7 месяцев назад

Lego155377

    Приняло ответ "Выйдите" )) Вводил голосом, не сразу заметил ошибку в распознавании голоса.

    2 месяца назад

Keroby1

    А фраза “вас едят” так же произносится?)

    2 недели назад

kirula
    kirula
    Mod

    Нет, не так )
    Lo comen (a usted).

    2 недели назад
    Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.