Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Usted come."

Перевод:Вы едите.

1 год назад

10 комментариев


56zm

Вы кушаете. Это не ошибка

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Нет, это не ошибка. Такой ответ принимается.
Какое у вас было задание? Вы нажимали на кнопку "мой ответ должен быть принят"? Или может быть, случайно сделали скриншот? :)

1 год назад

Lilit502205

А как это делать?

4 дня назад

XavierNovarro

Глагол "Кушать" употребляют только женщинами по обращению к ребенку, по правилам русс.языка.

1 месяц назад

Q8fm5

Come - переводится как "ест" а мне выдало вы едите

10 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Про спряжение глагола comer:
comment/14573133

Личные местоимения:
comment/14117712

10 месяцев назад

m3QO6

Работая на компьютере у меня нет всплывающего окна со спряжениями. . Что не так?

6 месяцев назад

Lego155377

Приняло ответ "Выйдите" )) Вводил голосом, не сразу заметил ошибку в распознавании голоса.

2 недели назад

56zm

Перевести фразу на русский. И мой ответ не засчитали. Написали, что правильный ответ: вы едите. Увы

1 год назад