Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Usted come."

Перевод:Вы едите.

0
1 год назад

6 комментариев


56zm

Вы кушаете. Это не ошибка

2
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Нет, это не ошибка. Такой ответ принимается.
Какое у вас было задание? Вы нажимали на кнопку "мой ответ должен быть принят"? Или может быть, случайно сделали скриншот? :)

0
Ответить1 год назад

XavierNovarro

Глагол "Кушать" употребляют только женщинами по обращению к ребенку, по правилам русс.языка.

0
Ответить1 месяц назад

Q8fm5

Come - переводится как "ест" а мне выдало вы едите

0
Ответить10 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Про спряжение глагола comer:
comment/14573133

Личные местоимения:
comment/14117712

1
Ответить10 месяцев назад

m3QO6

Работая на компьютере у меня нет всплывающего окна со спряжениями. . Что не так?

0
Ответить6 месяцев назад