Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я хочу, чтобы мы ели курицу."

Перевод:Quiero que comamos pollo.

1 год назад

2 комментария


m1rev
m1rev

hemos comido pollo не? и почему курица тут без артикля? вроде же если говорится как о чем-то обобщенном, как тут о продукте, то ставится определенный артикль, не?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod
  1. Не.
  2. Потому что имеется в виду мясо курицы, неисчисляемое понятие.
  3. Это работает только для подлежащего. С дополнениями может по-разному выйти.
1 год назад