Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Судья ищет следы."

Перевод:La jueza busca las pistas.

1 год назад

5 комментариев


Rediska.EU

Могли бы предложение правдоподобнее придумать. Судьи не ищут следы, это дело рук следователей.

9 месяцев назад

Victoria338753

почему las pistas . это же не какие то конкретные следы

7 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

В испанском нет «конкретного» артикля. Что такое определённость: https://www.duolingo.com/comment/14122842

7 месяцев назад

EvgenyVasi2

Почему после busca не нужно "a"?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Потому что следы не личности.

7 месяцев назад