1. Форум
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Les hommes et les enfants"

"Les hommes et les enfants"

Перевод:Мужчины и дети

July 7, 2017

8 комментариев


Vitaly705397

Попробовал отцы и дети, не прокатило, это видимо чисто русская тема


PachaTchernof

Потому что «отцы» — les pères.


muhadjar

Смысловой перевод не прокатит


WN282

Старые перцы,хаха. Легко запомнить.


WN282

Отцы это les pères


Vissarion5

Les hommes могут переводиться как и "люди", но ответ "Люди и дети" не засчитали


LnGR13

Что ж дети - не люди, что ли?


UXyA5

Это наверное потому что мы ещё это не проходили

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.