1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она посещает другие страны."

"Она посещает другие страны."

Перевод:She visits other countries.

March 25, 2014

13 комментариев


AKMz1

Another почему не подходит?


mosfet07

another = an other, что не имеет смысла со множественным числом countries


Blackrock2

Со словом Another дословно по руски будет - она посещает другой страны. Как то по канадски звучит. Вспомните песню Пинк флойта Another Brick In the Wall - ещё один кирпич в стену. other - другие + существительное во мн. числе another - другой + существительное в ед. числе а вот others - заменяет другие + мн. число С этим всё просто, сложнее понять когда применять. Another определитель или классификатор, который идет до исчисляемого существительного или местоимения. Например - We are having another baby у нас есть ещё один ребёнок. Или до местоимения - That piece of cake was tasty. I think I'll have another - Этот кусок пирога был вкусным. Я думаю, буду ещё один кусок. Another = еще один кусок пирога. Если речь будет идти о нескольких кусках пирога то нужно ставить other.


vadimer4

Я предполагаю, что ... в вариантах перевода another, кроме другой и тд.., есть еще переводы - подобный и похожий. В вариантах же, other - такого нет.


andy2dk

а "different" допустимо ?


Mikhail_Orlov

Получится "разные страны". Немного другой оттенок.


IOstrovok

смотря что иметь ввиду под словом "другие" в русском предложении


SLAVAZZZ

Думаю "другие" в данном случае имеется в виду "отличные, отличающиеся, не такие", а не "вторые" , поэтому "different" должно приниматься.


hl_on_duo

Почему не others? Или others это "абсолютное местоимение"?


mirvessin

Нет, to attend -- посещать, но только в смысле занятий, уроков и так далее. Этот глагол не используют применительно к стране.


Incanto007

Кто знает, почему дуо не дает больше 76 процентов


kN9k1

Здорово. Повторы правильны. Даже не представляю, как можно улучшить данное приложение.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.