1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она посещает другие страны."

"Она посещает другие страны."

Перевод:She visits other countries.

March 25, 2014

16 комментариев

По популярности комментариев

AKMz1

Another почему не подходит?

March 25, 2014

mosfet07

another = an other, что не имеет смысла со множественным числом countries

March 25, 2014

Blackrock2

Со словом Another дословно по руски будет - она посещает другой страны. Как то по канадски звучит. Вспомните песню Пинк флойта Another Brick In the Wall - ещё один кирпич в стену. other - другие + существительное во мн. числе another - другой + существительное в ед. числе а вот others - заменяет другие + мн. число С этим всё просто, сложнее понять когда применять. Another определитель или классификатор, который идет до исчисляемого существительного или местоимения. Например - We are having another baby у нас есть ещё один ребёнок. Или до местоимения - That piece of cake was tasty. I think I'll have another - Этот кусок пирога был вкусным. Я думаю, буду ещё один кусок. Another = еще один кусок пирога. Если речь будет идти о нескольких кусках пирога то нужно ставить other.

December 21, 2014

vadimer4

Я предполагаю, что ... в вариантах перевода another, кроме другой и тд.., есть еще переводы - подобный и похожий. В вариантах же, other - такого нет.

January 7, 2015

andy2dk

а "different" допустимо ?

February 3, 2015

Mikhail_Orlov

Получится "разные страны". Немного другой оттенок.

February 6, 2015

IOstrovok

смотря что иметь ввиду под словом "другие" в русском предложении

April 8, 2015

SLAVAZZZ

Думаю "другие" в данном случае имеется в виду "отличные, отличающиеся, не такие", а не "вторые" , поэтому "different" должно приниматься.

November 20, 2016

Happy_-Life

Почему не others? Или others это "абсолютное местоимение"?

June 17, 2015

tjsq1

Attending ?

February 8, 2016

mirvessin

Нет, to attend -- посещать, но только в смысле занятий, уроков и так далее. Этот глагол не используют применительно к стране.

December 9, 2016

Incanto007

Кто знает, почему дуо не дает больше 76 процентов

September 17, 2017

kN9k1

Здорово. Повторы правильны. Даже не представляю, как можно улучшить данное приложение.

March 21, 2017

gya25

Не понимаю,почему не принят ответ another countries. Чем another отличается от other

September 15, 2017

romannt

Можно ли сказать: She attends other countries.

March 28, 2016

mirvessin

Нет, to attend -- посещать, но только в смысле занятий, уроков и так далее. Этот глагол не используют применительно к стране.

December 9, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.