"It appears she has many friends."

Перевод:Видно у неё есть много друзей.

March 25, 2014

40 комментариев


mowar

It appears можно ли перевести как оказывается?

May 16, 2014

MarinaLif

Тоже хотела так перевести, но словари http://www.lingvo-online.ru/ru/Phrases/en-ru/it%20appears и https://translate.google.com/#en/ru/It%20appears подсказывают, что здесь речь идет о "видимости", а не о "факте".

November 5, 2015

Terry438746

Принимает ответ "кажется". Как я поняла, в этом примере it appears это видимость чего-то: Со стороны кажется что у нее много друзей, а как оно на самом деле, кто знает. Оказывается это результат, вывод на основе полученной информации: Я был у нее на вечеринке, и, оказывается у нее много друзей.

March 17, 2018

MEBM5

Кажется, это вроде it seems

August 15, 2018

Konstantyn_W

"оказывается" принимает

August 11, 2018

kirilochkinat.i

это показывает что у нее много друзей - почему не приняли?? в проблемах не реагируют

June 13, 2014

AnnSuma

It shows that she has many friends

June 14, 2014

lxplm

It appears можно перевести как "заметно"?

June 18, 2014

Nina-P

можно сказать видимо вместо видно?

August 19, 2014

Konstantyn_W

it seems. видно и видимо это разные слова. в русском они - одно-коренные, что для для английского совершенно не обязательно. при этом "видно" говорит о явном факте, тогда как "видимо" - о вероятности

August 11, 2018

x6Uy7

Очень часто видно употребляется в смысле видимо.

April 16, 2019

plotnikva

"Это возникает" - как-то похоже по сути на "получается", что у нее много друзей

August 3, 2014

Loniuk

почему не "это свидетельствует о том, что у нее много друзей"?

September 15, 2014

Alexmalaho

Нету тут никакого это. Обычная безличная форма. Every time it rains вы тоже переведете - все время это дождит.

October 20, 2014

Loniuk

Окей, а как перевести "это свидетельствует, что у нее много друзей"?

October 20, 2014

Alexmalaho

Но тут опять вырвано, что именно свидетельствует? Ну например так This suggests that she has many friends.Чесно говоря такие вот разговорные формы не мой уровень :)

October 20, 2014

9531392

Что не так: "Это показывает что у нее много друзей"?

October 3, 2014

TeomaA

Я написал "Это означает, что у неё много друзей" - и так же не принял.

June 10, 2015

Alexmalaho

it means she has many friends

June 10, 2015

Nadya418967

Как сказать "очевидно".?

November 9, 2018

Alexmalaho

С прямыми аналогиями может выйти ошибка. Давайте для примера предложение. Наиболее часто это obviously

November 9, 2018

Antikami

или apparently

December 14, 2018

AKMz1

в замедленном произношении звучит как he, что очень сбивает с толку.

March 25, 2014

AnatoliyNovikov

По видимому должны принять!

July 24, 2014

bEfP3

По видимому почему не приняли?)

September 27, 2015

george7177

Перевел как Выясняется. Вроде синоним.

October 6, 2015

Terry438746

Вроде как раз более близкий синоним

March 17, 2018

RomanPekur

Почему не можна у неё есть?

December 12, 2015

Alexmalaho

Well, that's the suggested answer

January 15, 2019

avgart

Зачем в начале it?

March 18, 2018

BenYoung84

Перевод - не точный.

April 20, 2018

Alexmalaho

Tell me yours.

January 15, 2019

lukamor

выражение: видимо принимает, а по видимому не принимает(

April 25, 2018

dphov

У нее видно много друзей Неправильный ответ

August 5, 2018

Vesna848796

Есть ли смысловая разница между It appears & It seems?

September 30, 2018

BenYoung84

seem => казатся
appear => казатся, явлаться или видеться

October 9, 2018

Alexmalaho

It appears they're synonyms :)

January 15, 2019

avi01_kirov

Перевёл: "так получается, что у неё много друзей". Не принято

January 15, 2019

Alexmalaho

So it turns out ...

January 15, 2019

vKNE12

а почему не принимает
" очевидно"?

February 20, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.