"Sie schreiben."

Перевод:Они пишут.

July 8, 2017

10 комментариев


SvetlanaYa332195

Так как понять таки вы пишете или они пишут???


andru_f

В данном случае - никак.


Brilliant525663

Если Sie - значит Вы, обратите внимание на первую букву, она пишется с большой буквы. Если же sie-то они.


84rt4

Но первая буква в предложении всегда заглавная... Как тогда отличить?


Zulya162434

слышится также как и "sie schreibt" - но выдал за ошибку


Dracolinga

Почему нельзя "Sie schreibst"?


2gBo4

Если Sie (она) то тогда будет schriebt, а такого варианта нет, есть только schriebst, и он естественно нн подходит, потому что с "ты" употребляется.

Похожие обсуждения

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.