1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я не чувствовал любовь."

"Я не чувствовал любовь."

Перевод:I did not feel love.

March 25, 2014

18 комментариев


rion4ik

А почему с артиклем the неправильно? Всегда путаю, когда артикль нужен и когда и без артиклей хорошо.


mosfet07

Потому что love - абстрактное существительное, особенно в этой фразе


Romaro4

Я думаю, что артикль "the" все же можно использовать со словом "love", но, может, не в этом контексте. Не в этом случае. Например, он говорит о той любви между им и ею, и тогда возможно "the love". А если вообще как понятие он не испытывал этого чувства, не с ней, а вообще, тогда "love"?


Romaro4

Да, но если бы этим слово назвали что-то, например кодовое название секретной ракеты, или группы вконтакте, тогда говоря о группе (имея ввиду эту группу) можно употреблять the love. Прав ли я?


fkozko

The love тут будет абсолютно правильным. I did not feel love - это очень абстрактное предложение, скорее означающее что человек никогда не испытывал любви.


maxim-enghlish

Если никогда не чувствовал вообще (т.е. и до сих пор не чувствует), то это передавалось бы через present perfect.


sergey2000th

Лучше скажите, почему эту фразу нельзя использовать в Present Perfect, я никогда не чувствовал любовь к этому моменту, никогда не испытывал чувство любви. Тогда почему нельзя написать "I haven't felt love"


Nikolay_Tikko

Я тоже не могу понять почему нельзя. Ведь из предложения не понятно, никогда ли вообще объект не чувствовал любви, или в какой-то момент простого настоящего.

Считаю что у разработчиков ошибка.


Daugawpils

Дык всё ж так как? можно the или нет? Мне вот the почему-то захотелось сюда засунуть...


Sarowx

Можно, смотря на смысл. Например если иметь ввиду: "Я не чувствовал ту любовь (которая захотелось, например).". Но тут не предусмотрены эти случаи.


Januk2000

Чувствовал это прошедшее время.


QurtQurt

в past simpe должно быть - не почувствовал (в определенный момент в прошлом). не чувствовал - это past perfect


maxim-enghlish

Past simple - это не только в момент времени, но и вообще в прошлом, регулярно.


QurtQurt

поправка: не чувствовал - это present perfect


QurtQurt

поправка: не чувствовал - present perfect


maxim-enghlish

Это может быть и perfect и simple и еще много чего.


QurtQurt

I did not feel love but now I do.


Meshelf

Почему не принимает didn't?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.