"Я не чувствовал любовь."

Перевод:I did not feel love.

March 25, 2014

18 комментариев


rion4ik

А почему с артиклем the неправильно? Всегда путаю, когда артикль нужен и когда и без артиклей хорошо.

March 25, 2014

mosfet07

Потому что love - абстрактное существительное, особенно в этой фразе

March 25, 2014

Romaro4

Я думаю, что артикль "the" все же можно использовать со словом "love", но, может, не в этом контексте. Не в этом случае. Например, он говорит о той любви между им и ею, и тогда возможно "the love". А если вообще как понятие он не испытывал этого чувства, не с ней, а вообще, тогда "love"?

July 31, 2015

Romaro4

Да, но если бы этим слово назвали что-то, например кодовое название секретной ракеты, или группы вконтакте, тогда говоря о группе (имея ввиду эту группу) можно употреблять the love. Прав ли я?

July 31, 2015

fkozko

The love тут будет абсолютно правильным. I did not feel love - это очень абстрактное предложение, скорее означающее что человек никогда не испытывал любви.

October 31, 2014

maxim-enghlish

Если никогда не чувствовал вообще (т.е. и до сих пор не чувствует), то это передавалось бы через present perfect.

April 27, 2016

sergey2000th

Лучше скажите, почему эту фразу нельзя использовать в Present Perfect, я никогда не чувствовал любовь к этому моменту, никогда не испытывал чувство любви. Тогда почему нельзя написать "I haven't felt love"

August 29, 2016

Nikolay_Tikko

Я тоже не могу понять почему нельзя. Ведь из предложения не понятно, никогда ли вообще объект не чувствовал любви, или в какой-то момент простого настоящего.

Считаю что у разработчиков ошибка.

October 10, 2017

Daugawpils

Дык всё ж так как? можно the или нет? Мне вот the почему-то захотелось сюда засунуть...

May 17, 2015

Sarowx

Можно, смотря на смысл. Например если иметь ввиду: "Я не чувствовал ту любовь (которая захотелось, например).". Но тут не предусмотрены эти случаи.

August 7, 2016

Januk2000

Чувствовал это прошедшее время.

June 19, 2015

QurtQurt

в past simpe должно быть - не почувствовал (в определенный момент в прошлом). не чувствовал - это past perfect

January 7, 2018

maxim-enghlish

Past simple - это не только в момент времени, но и вообще в прошлом, регулярно.

January 7, 2018

QurtQurt

поправка: не чувствовал - это present perfect

January 7, 2018

QurtQurt

поправка: не чувствовал - present perfect

January 7, 2018

maxim-enghlish

Это может быть и perfect и simple и еще много чего.

January 7, 2018

QurtQurt

I did not feel love but now I do.

February 11, 2018

Meshelf

Почему не принимает didn't?

July 15, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.