"What is a chair?"

Перевод:Что такое стул?

March 25, 2014

24 комментария


RumataMax

"Что есть стул" - вопрос в филосовской манере, может добавим этот вариант? :)


fSJQ2

Тоже дал такой вариант. Авторы же писали где-то в комментариях, что в приоритете варианты создающие более адекватный обратный перевод. Вот это он и есть.


SVadim94

А как спросить: "Что это за стул?"


Oleg_Lennet

What is the chair?


Den1111

Что такое стул, где такое стол, когда такое стал


SPEAK4ENG

Дуолинго совсем наркоманит


LenaPermyakova

Тоже так подумала)))


krasnenaja

А может "что за стул?"


sasha_maskal

почему не подходит "какой стул?"


Shady_arc

Здесь задаётся вопрос "Что такое стул?" Вопрос "какой стул?" имеет другое значение и звучит не так.


27RM1

ключевое значение здесь в артикле, я правильно понимаю?)


sasha_maskal

как будет "какой стул?"


Shady_arc

"What chair?" или "Which chair?", в зависимости от смысла.

  • "Стул? Какой ещё стул?!" или "Какой стул? Высокий, низкий, деревянный, чёрный, красны?" - здесь "What chair?"

  • "Какой,Который (именно) стул?" (из какого-то числа вариантов) - "Which chair?"


27RM1

спасибо


ZVanoZ

Спасибо.


Witha322095

Согласен❗


REM_V_

Что такое стул? =\


zubrilka8

Почему не подходит "что значит стул?" В принципе "что такое стул?" по смыслу то же самое


Katy45185

Что есть стул -дословно, а выдает за ошибку(((


oO7P3

Табуретка не правильно?


Witha322095

Да тут именно ,,стул,,


Timur_H

Уберите это вопрос или измените его смысл. Никто сейчас не будет задавать таких вопросов!


uDmR7

Голосом Шевчука.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.