"A summer in the South"

Перевод:лето на юге

March 25, 2014

21 комментарий


igrossman

Впервые встретил неопределенный артикль перед временем года

April 8, 2014

ckazochnik

на юге лето - почему не принят ответ?

March 25, 2014

Miguel_V03

Если я не ошибаюсь, то "На юге лето" будет "There is summer in the South".

June 27, 2014

MikhailBon2

The same (!)

February 26, 2018

Martynas-7

Когда всетаки ставится in а когда on? Какие правила их применения?

April 25, 2014

TatianaGlu

с временами года IN

August 28, 2014

Zhelyeznikov

Это - словосочетание.

September 30, 2014

eks-s

почему в предложении нет сказуемого? A summer is in the south. или it is a summer in the south.

September 14, 2014

FieryCat

Это не предложение, а его кусок. Нет точки.

March 5, 2015

TatianaGlu

Вероятно, это заголовок.

September 14, 2014

eks-s

это я так понимаю как неполное предложение, его часть. Например, I like a summer in the South.

September 14, 2014

Alexmalaho

Это не предложение, в конце предложения ставится точка и как вы заметили глагол. В прочем бывают и не полноценные предложения: Yes, my friend.

November 13, 2014

Korge3

Так и в чем разница? Лето на юге или на юге лето?

December 21, 2016

UinGugl

И в смысле разница и в переводе. И в задании НЕ предложение.

May 28, 2017

J8171

Конечно!!! Разница ОГРОМНА!!! Пирожок на полке И На полке пирожок.

April 12, 2019

FieryCat

Тот факт, что вы не видите разницы, не означает, что разницы нет.

April 12, 2019

alexander.belov

Если говорить о том, что он там лежит, то можно оба предложения выделить интонацией, но вот заголовок "пирожок на полке" уже по другому не напишешь.

May 21, 2019

Nik-man

Разница в порядке слов.

April 1, 2017

8nJW5

В начале урока это же словосочетание без артикля. Странно

October 22, 2018

oCKc11

Не было варианта ответа "лето"

January 26, 2019

mcVD13

А почему north-west писали в предыдущих упражнениях с маленькой буквы, а South с большой. Есть какая-то разница?

September 1, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.