Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"A summer in the South"

Перевод:лето на юге

4 года назад

14 комментариев


igrossman

Впервые встретил неопределенный артикль перед временем года

4 года назад

ckazochnik

на юге лето - почему не принят ответ?

4 года назад

m.vologods
m.vologods

Если я не ошибаюсь, то "На юге лето" будет "There is summer in the South".

4 года назад

Martynas-7

Когда всетаки ставится in а когда on? Какие правила их применения?

4 года назад

TatianaGlu

с временами года IN

4 года назад

Zhelyeznikov

Это - словосочетание.

4 года назад

eks-s

почему в предложении нет сказуемого? A summer is in the south. или it is a summer in the south.

4 года назад

FieryCat
FieryCat

Это не предложение, а его кусок. Нет точки.

3 года назад

TatianaGlu

Вероятно, это заголовок.

4 года назад

eks-s

это я так понимаю как неполное предложение, его часть. Например, I like a summer in the South.

4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Это не предложение, в конце предложения ставится точка и как вы заметили глагол. В прочем бывают и не полноценные предложения: Yes, my friend.

3 года назад

Korge3

Так и в чем разница? Лето на юге или на юге лето?

1 год назад

UinGugl
UinGugl

И в смысле разница и в переводе. И в задании НЕ предложение.

1 год назад

NickManuyl

Разница в порядке слов.

1 год назад