"A summer in the South"

Перевод:лето на юге

March 25, 2014

19 комментариев


igrossman

Впервые встретил неопределенный артикль перед временем года


ckazochnik

на юге лето - почему не принят ответ?


_Bonrey_

Если я не ошибаюсь, то "На юге лето" будет "There is summer in the South".


Martynas-7

Когда всетаки ставится in а когда on? Какие правила их применения?


TatianaGlu

с временами года IN


Zhelyeznikov

Это - словосочетание.


eks-s

почему в предложении нет сказуемого? A summer is in the south. или it is a summer in the south.


FieryCat

Это не предложение, а его кусок. Нет точки.


TatianaGlu

Вероятно, это заголовок.


eks-s

это я так понимаю как неполное предложение, его часть. Например, I like a summer in the South.


Alexmalaho

Это не предложение, в конце предложения ставится точка и как вы заметили глагол. В прочем бывают и не полноценные предложения: Yes, my friend.


Korge3

Так и в чем разница? Лето на юге или на юге лето?


UinGugl

И в смысле разница и в переводе. И в задании НЕ предложение.


Mikola-man

Разница в порядке слов.


8nJW5

В начале урока это же словосочетание без артикля. Странно


oCKc11

Не было варианта ответа "лето"


mcVD13

А почему north-west писали в предыдущих упражнениях с маленькой буквы, а South с большой. Есть какая-то разница?


wsuw15

Почему в названии песни "Summer in the City" американской группы The Lovin' Spoonful нет неопределенного артикля перед "summer"?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.