"He drinks milk."

Перевод:Он пьёт молоко.

March 25, 2014

22 комментария


T0Pb6

Охрененное приложение. мой англ реально становится лучше, раньше учил грамматику и не понимал, здесь все понятно.


Andeon34

Полностью согласен. Даже начиная с основ узнал много нового)


iQXH1

Зачем в конце слова "drinks" буква "s" на конце?


Larisa_L

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.


Nastyahiphop

А как понять где some а где any??


Larisa_L

some - некоторое количество, или какой-то, или некоторые, any - любой


Jm0W2

Там одно для какого-то времени .


Akirus

А тут не нужен артикль "a"?


Larisa_L

нет, молоко - неисчисляемое понятие


FAspo

довольно неловкий вопрос, а собственно как определить, какое слово исчесляемое а какое неисчесляемое?


AlKajod

Собственно в вопросе содержится ответ. То что можно посчитать - исчесляемые (один стул, две тарелки...). То что посчитать нельзя - не исчисляемые. Попробуйте сказать, например, три воды, два молока или пять воздухов.


Kirlian81

Многие скажут что можно сказать: два хлеба, две воды, три чая. Потому что в русском можно сократить слова булки, бутылки, чашки. Чтобы это обойти можно сделать мысленное упражнение и запомнить эти слова для английского в большом объеме: например хлеб на хлеб заводе, вода в море, чай на фабрике или в поле и т.п. Со словами дождь, туман снег, музыка, счастье проще.


Larisa_L

Кстати, в английском такое явления тоже есть. Тоже можно сказать три чая, подразумевая три стакана. Про хлеб такого не слышала. Но в большинстве контекстов все вещества неисчисляемые.


gogiyar

Спасибо за ваши ответы! Наверно главное в этом приложении, ваши ответы.


lsgI10

Молоко не исчисляется понятие


IamMilenka

Почему в единственном числе "он" пьет птшется во множественном "drinks"?


o.larr

Если подлежащее в 3-ем лице единственного числа (He, She, It), к глаголу добавляется оканчание -e или -es


Andrei750500

Не понимаю he drinks Milk А не а Milk?


Kir-Art.f0rever.

Перед "milk" не ставится "a", так как "milk" - неисчисляемое существительное (нельзя посчитать: одно молоко, два молока, восемь молока и т.д.). Артикль "a" не употребляется перед неисчисляемыми существительными, существительными в множественном числе, а также если перед существительными стоит притяжательное местоимение (my name, нельзя "my a name"). Надеюсь, помогла=)


zrna18

Вы повторили мой ответ и сказали что я написала неправильно!


pIm29

У меня не защитали слово (молочко)


zoos622891

Поразительно с каким отвращением он говорит слово "milk".

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.