Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"He drinks milk."

Перевод:Он пьёт молоко.

4 года назад

10 комментариев


T0Pb6

Охрененное приложение. мой англ реально становится лучше, раньше учил грамматику и не понимал, здесь все понятно.

6 месяцев назад

iQXH1

Зачем в конце слова "drinks" буква "s" на конце?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

S добавляется к глаголам настоящего времени с он, она, оно.

3 года назад

Nastyahiphop

А как понять где some а где any??

3 года назад

Akirus

А тут не нужен артикль "a"?

4 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

нет, молоко - неисчисляемое понятие

4 года назад

FAspo

довольно неловкий вопрос, а собственно как определить, какое слово исчесляемое а какое неисчесляемое?

3 года назад

AlKajod

Собственно в вопросе содержится ответ. То что можно посчитать - исчесляемые (один стул, две тарелки...). То что посчитать нельзя - не исчисляемые. Попробуйте сказать, например, три воды, два молока или пять воздухов.

3 года назад

Kirlian81

Многие скажут что можно сказать: два хлеба, две воды, три чая. Потому что в русском можно сократить слова булки, бутылки, чашки. Чтобы это обойти можно сделать мысленное упражнение и запомнить эти слова для английского в большом объеме: например хлеб на хлеб заводе, вода в море, чай на фабрике или в поле и т.п. Со словами дождь, туман снег, музыка, счастье проще.

4 месяца назад

ivan890045

2

9 месяцев назад