"Мы позволили им быть друзьями."

Перевод:We have allowed them to be friends.

March 25, 2014

22 комментария

По популярности комментариев

SteveStat

Объясните пожалуйста разницу между ''Allow'' и ''let''.Заранее благодарен.

January 23, 2016

AlSupermid

ну так, кто-нибудь знает ответ? а потому что разницы нет.

January 24, 2017

Txcj

Вместо allowed можно поставить afford?

March 25, 2014

Shady_arc

Нет. Afford означает "позволять" в смысле "позволять себе (по деньгам, средствам)"

March 25, 2014

Russell-Tr

Почему перед friends нет артикля

October 23, 2014

Shady_arc

А какой артикль вы хотите там поставить?

October 23, 2014

ifedorusov

потому что там несколько друзей. их много. friendS.

January 22, 2016

gelexi1

Почему permitted не не вариант

April 5, 2015

16Alex17

Спасибо!

June 29, 2015

Varvara798270

Почему нельзя поставить let?

January 10, 2017

QurtQurt

It works now.

December 4, 2018

DariaUsova

Почему have allowed а не просто allowed?

March 5, 2017

kihon1975

Allowed без have тоже принимает

June 27, 2018

Almazka987

Это подстава предлагать в словарных подсказках to them!!!

June 22, 2019

Bariton2

В других заданиях говорилось что времена должны быть согласованы. "Она думала что любит его. " по английски будет всё в прошедшем времени. Тогда здесь то же логично было бы? We have allowed them to were friends. Правильно?

June 25, 2019

16Alex17

почему неверно as перед friends?

June 27, 2015

arthur0703

Не пытайтесь употреблять as во всех случаях творительного падежа. Глагол to be употребляется без предлогов, после него идёт существительное без изменений.

June 29, 2015

arthur0703

А вот если вы будете использовать другие глаголы, то будет употребляться as (в значении "в качестве"). E. g.: He was employed as a teacher

June 29, 2015

Shady_arc

Потому что неверно, как ни странно.

June 27, 2015

z5dx1

To be a friends...не верно, но почему?

June 25, 2017

Shady_arc

Артикля a не должно быть. Он происходит от того же слова, что и слово "один" (около тысячи лета назад — ān).

Поэтому во множественном числе этот артикль не используется: вместо него просто ничего не ставится (I have a cat → I have cats).

June 25, 2017

z5dx1

Спасибо

June 25, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.