Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы позволили им быть друзьями."

Перевод:We have allowed them to be friends.

4 года назад

15 комментариев


SteveStat

Объясните пожалуйста разницу между ''Allow'' и ''let''.Заранее благодарен.

2 года назад

AlSupermid

ну так, кто-нибудь знает ответ? а потому что разницы нет.

1 год назад

Txcj

Вместо allowed можно поставить afford?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нет. Afford означает "позволять" в смысле "позволять себе (по деньгам, средствам)"

4 года назад

Russell-Tr

Почему перед friends нет артикля

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

А какой артикль вы хотите там поставить?

3 года назад

ifedorusov

потому что там несколько друзей. их много. friendS.

2 года назад

gelexi1

Почему permitted не не вариант

3 года назад

16Alex17
16Alex17

Спасибо!

3 года назад

Varvara798270

Почему нельзя поставить let?

1 год назад

DariaUsova

Почему have allowed а не просто allowed?

1 год назад

kihon1975

Allowed без have тоже принимает

3 месяца назад

z5dx1

To be a friends...не верно, но почему?

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Артикля a не должно быть. Он происходит от того же слова, что и слово "один" (около тысячи лета назад — ān).

Поэтому во множественном числе этот артикль не используется: вместо него просто ничего не ставится (I have a cat → I have cats).

1 год назад

z5dx1

Спасибо

1 год назад