1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I have his cellphone."

"I have his cellphone."

Перевод:У меня есть его мобильный телефон.

March 25, 2014

23 комментария

По популярности комментариев

plectrophenax

Так и не понял: это про номер или про аппарат говорится?

May 20, 2015

ViChyavIn

Говориться про аппарат, потому что, как я считаю, было бы "number of phone".

December 21, 2015

0-ojo-0

Про номер телефона говорят "phone number" (или просто "number", если понятно из контекста), "number of" когда речь идет о количестве: "number of phone numbers", "number of phone calls"

January 26, 2016

plectrophenax

Ну, в таком случае, странная фраза, надо отметить, плохо представляю себе её употребление.

December 31, 2015

0-ojo-0

Например, некоторые люди отнимают мобильные телефоны у других людей.

January 26, 2016

mapfad

отжимают

November 5, 2018

el.bayda

А почему в одних случаях "cellphone" пишется слитно, а в других раздельно "cell phone", даже в рамках этого курса?

April 11, 2014

markheev

Это слово везде написано слитно.

May 17, 2014

magpie-nest

Cell phone обычно пишется раздельно http://www.britannica.com/EBchecked/topic/101609/cell-phone http://www.howstuffworks.com/cell-phone.htm Даже гугл на введенное cellphone предлагает искать cell phone

July 17, 2014

markheev

Я имел в виду слитное написание этого слова в курсе.
Что касается единого правильного варианта, то его нет, в словарях встречается и cellphone, и cell phone.
Кстати, написание cell phone в нашем курсе не считается ошибкой.

September 21, 2014

Yuriy_concerned

Почему не принимает "У меня есть его сотовый" или "У меня есть его мобильный"? На данный момент это устоявшаяся норма. В данном случае эти слова - субстантивированные. Прошу учесть это в курсе.

May 31, 2018

sasha_maskal

"у меня его телефон". понятно ведь, что речь идет о мобильном, а не стационарном

March 25, 2014

Winston-Wolf

Нет. При таком переводе появляется совершенно другой смысл: у Вас его телефон как аппарат. "Он что-нибудь оставил в залог? Да, у меня его телефон". Дальше. Если вы переведёте как "у меня есть номер его телефона", то тоже неправильно, т. к. это неполный перевод данного предложения, ведь есть явное указание именно на сотовый (либо мобильный, хотя это разные устройства по функционалу, не зря есть "mobile") телефон: "CELLphone".

December 17, 2014

AlexanderN681444

Мобильный и сотовый телефоны это абсолютно одно и то же. Сотовые стали называть мобильными просто чуть позже в 90-х. Ну и в Америке по привычке продолжают импользовать в написании cellphone

March 7, 2015

g4aE1

Почему просто "мобильный" неправильно? Никто не добавляет к нему "телефон", итак ясно

September 23, 2017

regletbox

Может быть, потому что "мобильный" это прилагательное? Ответ "У меня его мобильник" - принимает.

September 24, 2017

Sergey937228

Слово "мобильник" принимает, а вот слово "мобильный" нет. При этом мы уже давно, чаще говорим (мой "мобильный", вот номер моего "мобильного", оставил "мобильный" в машине и т.д.), вместо корявого "мобильник"...

August 20, 2018

IvanSh88

А как сотовый телефон переводить нельзя?

September 25, 2018

brisedemer

дуолинго, нет в русском языке такого слова как мобильник, это уже сленг из подворотни, арго, если хотите. хоть немного думайте, а?!

September 29, 2018

historic79

Я бы сказал, что это уже устаревшее слово. Сейчас так мало, кто говорит.

September 29, 2018

Stella101297

А почему не have got? В других случаях это считается ошибкой?

September 3, 2017

i-10m

НЕЛОГИЧНО! "I have his cellphone." - речь идет о сотовом(телефоне), слово телефон - опционально. Не может быть мобильный телефон, т.к. в этом случае, следует явно написать мобильный, не сотовый! Прошу исправить неточность..

December 26, 2018

bO6SEu2y

из-за плохой связи с интернетом программа не реагирует на сказанную правильно фразу, и в итоге выдает ошибку

February 9, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.