"I have his cellphone."

Перевод:У меня есть его мобильный телефон.

March 25, 2014

20 комментариев


plectrophenax

Так и не понял: это про номер или про аппарат говорится?


ViChyavIn

Говориться про аппарат, потому что, как я считаю, было бы "number of phone".


0-ojo-0

Про номер телефона говорят "phone number" (или просто "number", если понятно из контекста), "number of" когда речь идет о количестве: "number of phone numbers", "number of phone calls"


plectrophenax

Ну, в таком случае, странная фраза, надо отметить, плохо представляю себе её употребление.


Elena278692

Ну, например, так:
Вы взяли забытый приятелем телефон (his cellphone), чтобы ему отдать.
Пока не отдали, можете запросто сказать:
I have his cellphone. - он же действительно в этот момент у Вас

Не усложняйте, это просто упражнение: новое слово cellphone в знакомой конструкции I have.


el.bayda

А почему в одних случаях "cellphone" пишется слитно, а в других раздельно "cell phone", даже в рамках этого курса?


markheev

Это слово везде написано слитно.


magpie-nest

Cell phone обычно пишется раздельно http://www.britannica.com/EBchecked/topic/101609/cell-phone http://www.howstuffworks.com/cell-phone.htm Даже гугл на введенное cellphone предлагает искать cell phone


markheev

Я имел в виду слитное написание этого слова в курсе.
Что касается единого правильного варианта, то его нет, в словарях встречается и cellphone, и cell phone.
Кстати, написание cell phone в нашем курсе не считается ошибкой.


sasha_maskal

"у меня его телефон". понятно ведь, что речь идет о мобильном, а не стационарном


Winston-Wolf

Нет. При таком переводе появляется совершенно другой смысл: у Вас его телефон как аппарат. "Он что-нибудь оставил в залог? Да, у меня его телефон". Дальше. Если вы переведёте как "у меня есть номер его телефона", то тоже неправильно, т. к. это неполный перевод данного предложения, ведь есть явное указание именно на сотовый (либо мобильный, хотя это разные устройства по функционалу, не зря есть "mobile") телефон: "CELLphone".


AlexanderN681444

Мобильный и сотовый телефоны это абсолютно одно и то же. Сотовые стали называть мобильными просто чуть позже в 90-х. Ну и в Америке по привычке продолжают импользовать в написании cellphone


Elena278692

phone - телефон
mobile phone - мобильный телефон (передвижной, не стационарный)
cellphone - сотовый телефон (от cell - ячейка - вышка сети сотовых вышек)

В курсе используются все три варианта, стоит их ВСЕ три различать.
По смыслу:
сотовый телефон всегда мобильный, но
мобильный может быть и не сотовым, а, например, спутниковым.

Но Вы всегда можете предложить свой вариант перевода, для этого жмите ФЛАЖОК (это ЕДИНСТВЕННЫЙ верный способ донести свою мысль до разработчиков курса, которые обсуждения НЕ ЧИТАЮТ).

Правила поведения в обсуждениях:
https://forum.duolingo.com/comment/13605150.


g4aE1

Почему просто "мобильный" неправильно? Никто не добавляет к нему "телефон", итак ясно


regletbox

Может быть, потому что "мобильный" это прилагательное? Ответ "У меня его мобильник" - принимает.


Stella101297

А почему не have got? В других случаях это считается ошибкой?


Elena278692

Насколько я знаю, это британский вариант, но вроде бы даже британцы уже считают его устаревшим.
По-моему, обычно принимается, можете попробовать традиционное:

Если не принимается, то жмите ФЛАЖОК (это ЕДИНСТВЕННЫЙ верный способ донести свою мысль до разработчиков курса, которые обсуждения НЕ ЧИТАЮТ).


IvanSh88

А как сотовый телефон переводить нельзя?


RIRU4

Сотовый не принимает.

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.