1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эта проблема не влияет на вс…

"Эта проблема не влияет на всю систему."

Перевод:The problem does not affect the whole system.

March 25, 2014

18 комментариев

По популярности комментариев

themezzopiano21

Нельзя сказать all the system?

July 26, 2014

OlexandrSh2

нельзя! если "all" то "systemS", что в свою очередь будет означать "все системы" а не "всю систему"


Denis_Brovin

а "all day" тогда что значит


ILy84

А куда девается предлог "на"?


Shady_arc

в английском глагол to affect "влиять, воздействовать" используется как переходный, без всякого предлога.


Alexandr1401

а разве issue и problem не одно и то же?


ssenni

В этом контексте, да. Но problem -- это 100% проблема, так что вопрос только насколько DL хочет принимать синонимы и какое слово в этом уроке изучалось.


cheremisinav

Why can't i use "to have an influece on smth "&


ssenni

Разница между to influence и to affect заключается в том, что последее говорится как правило о статичном состоянии, а influence -- о процессе. Например, камень может быть чем-то affected, но врядли будет influenced. Иногда также to influence применяется когда присутствует эмоциональный отклик, а affect -- нет. Про сложные системы и механические процессы можно сказать, что они influenced так же как affected.

Это мой вольный перевод понравившегося мне ответа вот отсюда: http://english.stackexchange.com/questions/16248/what-is-the-difference-between-affect-and-influence


NataBy1

Почему нельзя «…do not affects …» ?


ssenni

Сказать problem do что-то.... некорректно, потому что глагол to do не в правильной форме.

Если речь идет о третьем лице, problem, it, то глагол to do должен быть в соответствующей форме, does, чтобы получилось корректное выражение it does, problem does и так далее. А дальше уже мы продолжаем беседу и объясняем, что собственно оно does или нет: или affect, или not affect... Складывая все вместе получаем оригинальное выражение: the problem + (что делает?) does + (does что?) not affect -- the problem does not affect...


Tpaku4

entire не получится?


ssenni

Does not affect the entire system -- вполне правильно. Жмите кнопку если не принимается.

Вообще, whole и entire - синонимы, кроме когда речь идет о ботанических терминах, математических целых числах и сельском хозяйстве (whole == некастрированный).

Но, whole имеет оттенок "без отсутствующих частей", а entire -- "целиком, абсолютно вся". По этой причине, лично я бы предпочел entire, плюс, на мой взгляд, оно как то благороднее звучит.


Marina798809

Выбрала вариант точно такой, какой система считает верным. Мне он приводится в сообщении и информируется об ошибке.


cyCz5

А разве нельзя This problem do not interrupting all system?


Shady_arc

Нет.

Грамматически есть такие проблемы:

  • do not → "проблема" в единственном числе, поэтому должно быть does not interrupt
  • do not interrupting → такой структуры не существует. Либо does not interrupt, либо is not interrupting
  • all system → странное сочетание и без артикля. Лучше all the system, ещё лучше the entire system. По-моему, all всё же чаще используется с множественным числом (all systems, all people) или неисчисляемыми существительными (all bread, all help, all recognition).

В плане выбора слов: interrupt означает "прерывать", если совсем дословно. В контексте может быть и "мешать" (процессу), "перебивать" (в разговоре), но смысл тот же — останавливать процесс в середине.


SatyrSatyr1

Почему не has not


Ksanalo

Почему не принимает this, а только the??

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.