1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она путешествует со своими д…

"Она путешествует со своими детьми."

Перевод:She travels with her children.

March 25, 2014

11 комментариев

По популярности комментариев

Yaroslav617599

Почему не childrens?

September 8, 2018

xenronin

Это слово исключние, как к примеру men-man. Здесь child-children


verbaux

Почему нельзя "their children"?


Shady_arc

А где сказано, что дети "их"?


verbaux

Мультитран говорит, что their используется как "свой"


Shady_arc

her, its, his, my тоже используется как "свой". В английском нет местоимения "свой", поэтому используется подходящее личное. Очевидно, здесь "their" не подходит.


verbaux

Ок, спасибо


IllyaBalykin

А почему нельзя написать your children вместо her children?


Shady_arc

your children — это "твои(ваши) дети"


lera_s28

в данном случае при переводе надо учитывать чьи дети, дети - ее, так как она - главное подлежащее во всем предложении, соответственно her, а не your. А отдельно вытянутую из контекста фразу "со своими детьми" действительно можно перевести как сказал IllyaBalykin и verbaux


LunaLunnay

Присоединяйтесь к клубу Код клуба: 4E62GA

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.