Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она путешествует со своими детьми."

Перевод:She travels with her children.

0
4 года назад

8 комментариев


verbaux

Почему нельзя "their children"?

0
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

А где сказано, что дети "их"?

2
Ответить4 года назад

verbaux

Мультитран говорит, что their используется как "свой"

0
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

her, its, his, my тоже используется как "свой". В английском нет местоимения "свой", поэтому используется подходящее личное. Очевидно, здесь "their" не подходит.

6
Ответить4 года назад

verbaux

Ок, спасибо

0
Ответить4 года назад

IllyaBalykin

А почему нельзя написать your children вместо her children?

0
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

your children — это "твои(ваши) дети"

1
Ответить3 года назад

lera_s28
lera_s28

в данном случае при переводе надо учитывать чьи дети, дети - ее, так как она - главное подлежащее во всем предложении, соответственно her, а не your. А отдельно вытянутую из контекста фразу "со своими детьми" действительно можно перевести как сказал IllyaBalykin и verbaux

1
Ответить3 года назад