Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Él es grande y fuerte."

Перевод:Он большой и сильный.

1 год назад

4 комментария


p_genot
p_genot

Не можно использовать прилагательное "прочный", когда речь идёт о людях? Вариант "Он большой и прочный" не был принят.

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Нет, "прочный" не используется с одушевлёнными существительными.
Можно сказать "прочная верёвка, прочный замок, прочный союз, прочный мир".
Нельзя сказать "прочный человек, прочная собака". Живые существа вообще очень непрочные, даже наоборот - они хрупкие. :)

1 год назад

p_genot
p_genot

Да, Вы правы. Ваше разъяснение мне напоминает знакомой мысли Паскаля, кто утверждал, что человек похож на тростинку: "Человек - это тростинка, самое слабое в природе существо, но это тростинка мыслящая." Ясно, что такое существо не может быть прочным... :)

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Вы очень хорошо пишете по-русски, только одно небольшое уточнение :)
*напоминает известную мысль Паскаля, который ....

1 год назад