Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The cat is between you and me."

Перевод:Эта кошка - между тобой и мной.

0
4 года назад

20 комментариев


alla33

Почему за описку на русском языке снимают жизнь, ведь это можен быть случайно,мы же не изучаем как правильно писать на русском языке, можно просто подчеркнуть.....

17
Ответить4 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Смотря какая опечатка. Если вы напишете "кит" вместо "кот", откуда компьютер узнает, что вы ошиблись при наборе, а не считаете, что "cat" переводится как "кит"? Другие опечатки он вполне себе распознает. Да и внимательность тренировать тоже нужно, например, во время изучения английского. А потеря сердечек лишь мотивирует :)

31
Ответить103 года назад

Ojgen
Ojgen

Эту фразу можно использовать, если кот будет "предметом противостояния между тобой и мной"? Или здесь есть только буквальное значение?

7
Ответить3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

и переносное тоже - по секрету только между нами, и в плане раздора, как вы сказали

7
Ответить2 года назад

Ppatymaker

У вас в этом заданий какая то ощибка,какой-то глюк,я о том что это задание уже 5 раз повторяется в этом упражнении

6
Ответить7 месяцев назад

jumbor1

почему перед between ставится is?

3
Ответить2 года назад

lyubov__

Потому что в английском предложение наличие глагола обязательно. Is - это глагол.

4
Ответить2 года назад

jumbor1

А как определить, где он будет находиться? сразу после подлежащего ?

3
Ответить2 года назад

lyubov__

Да.

5
Ответить2 года назад

Cat408087

Мне этот вопрос 7 раз подрят выпал

3
Ответить7 месяцев назад

jzEM6

Зависла фраза весь курс одно и тоже

3
Ответить7 месяцев назад

Gray_Wanderer

Почему не правильно: "Этот кот - между тобой и мной."?

2
Ответить11 год назад

Alex533219

Полностью поддерживаю вопрос! Я также ответил: "Этот кот между тобой и мной", а в правильном ответе написали, что должно быть: "Эта кошка - между тобой и мной". Админы, пожалуйста добавьте и вариант с котом, чтобы народ не вводить в заблуждение и никто понапрасну не тратил свои жизни из-за того, что в базу введён оказывается только один пол животного, а не два!

0
Ответить6 месяцев назад

shishoq1

"Этот кот между мною и тобой" - [ Неверное слово. Этот кот между мною и тобою. ]

  • Что тут неверно: "мной" или "кот"? или порядок слов мной-тобой? "Кот" подходит?
1
Ответить1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в задании сказано you and me, вы переводите you как мною, me как тобой. Это что, правильно?

1
Ответить1 год назад

oJCl7

Одно и тоже 7ой раз вподряд

1
Ответить7 месяцев назад

Похожие обсуждения