"The cat is between you and me."

Перевод:Эта кошка - между тобой и мной.

March 25, 2014

31 комментарий

По популярности комментариев

alla33

Почему за описку на русском языке снимают жизнь, ведь это можен быть случайно,мы же не изучаем как правильно писать на русском языке, можно просто подчеркнуть.....

April 14, 2014

HeadwayCourse

Смотря какая опечатка. Если вы напишете "кит" вместо "кот", откуда компьютер узнает, что вы ошиблись при наборе, а не считаете, что "cat" переводится как "кит"? Другие опечатки он вполне себе распознает. Да и внимательность тренировать тоже нужно, например, во время изучения английского. А потеря сердечек лишь мотивирует :)

October 24, 2014

Gabriel556315

Я написал "кот" и что роботу нравится кошка и все ошибка...вот это дуристика и она раздражает

April 25, 2019

Ojgen

Эту фразу можно использовать, если кот будет "предметом противостояния между тобой и мной"? Или здесь есть только буквальное значение?

February 15, 2015

Larisa_L

и переносное тоже - по секрету только между нами, и в плане раздора, как вы сказали

February 20, 2016

0AWR4

Можно Еще раз про смысловую нагрузку. Кот физически между ними находится? Или один рассказывает другому что "вот это вот кот, но это между нами"?

June 15, 2019

Gray_Wanderer

Почему не правильно: "Этот кот - между тобой и мной."?

June 15, 2017

Alex533219

Полностью поддерживаю вопрос! Я также ответил: "Этот кот между тобой и мной", а в правильном ответе написали, что должно быть: "Эта кошка - между тобой и мной". Админы, пожалуйста добавьте и вариант с котом, чтобы народ не вводить в заблуждение и никто понапрасну не тратил свои жизни из-за того, что в базу введён оказывается только один пол животного, а не два!

January 25, 2018

jumbor1

почему перед between ставится is?

April 16, 2016

lyubov__

Потому что в английском предложение наличие глагола обязательно. Is - это глагол.

April 16, 2016

jumbor1

А как определить, где он будет находиться? сразу после подлежащего ?

April 17, 2016

lyubov__

Да.

April 17, 2016

Ppatymaker

У вас в этом заданий какая то ощибка,какой-то глюк,я о том что это задание уже 5 раз повторяется в этом упражнении

January 13, 2018

Cat408087

Мне этот вопрос 7 раз подрят выпал

January 12, 2018

jzEM6

Зависла фраза весь курс одно и тоже

January 12, 2018

oJCl7

Одно и тоже 7ой раз вподряд

January 13, 2018

misha19999

переводится ли the как это или нет???

November 21, 2014

ssss_ssss

The - определенный артикль, указывающий, что речь идет о конкретном коте.

November 25, 2014

shishoq1

"Этот кот между мною и тобой" - [ Неверное слово. Этот кот между мною и тобою. ]

  • Что тут неверно: "мной" или "кот"? или порядок слов мной-тобой? "Кот" подходит?
May 24, 2017

Larisa_L

в задании сказано you and me, вы переводите you как мною, me как тобой. Это что, правильно?

May 25, 2017

timur563390

а можно " кот между нами"?

December 25, 2016

Mop_Mop

"Нас" может быть много.

January 5, 2017

1fRM1

"Вас" тожеможет быть много. В русском литературном переводе точно можно заменить "тебя и меня" на "нас". Вопрос: можно ли это сделать в английском. Можно ли сказать betwin us.

October 18, 2018

Zea0934pro

Я написал всё правильно, но мне выдало не правильно

December 16, 2018

AldiyarAidar

Там я сделал все правильно но зачли как нет

January 25, 2019

b4CE3

Эта кошка меж тобой и мной. Нельзя так?

February 27, 2019

English520256

Почему это кот между мной и тобой выдает за ошибку??

March 16, 2019

qb443

Я набрала тоже самое, но ответ высветился красным. Странно

May 12, 2019

Gregory43353

"Кошка между вами и мною" ошибка... sempai?!

July 8, 2019

Ivan578463

мой перевод эквивалентен предлагаемому Duolingo, поэтому его следовало бы принять с пометкой: "А ещё можно перевести".

August 3, 2019

I9TE2

Я написал -Эта кошка находиться между тобой и мной-засчтали неверным перевод глагола is-находитья, вместо этого дефис поставили.

February 5, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.