"The cat is between you and me."

Перевод:Эта кошка - между тобой и мной.

4 года назад

26 комментариев


alla33

Почему за описку на русском языке снимают жизнь, ведь это можен быть случайно,мы же не изучаем как правильно писать на русском языке, можно просто подчеркнуть.....

4 года назад

HeadwayCourse
HeadwayCourse

Смотря какая опечатка. Если вы напишете "кит" вместо "кот", откуда компьютер узнает, что вы ошиблись при наборе, а не считаете, что "cat" переводится как "кит"? Другие опечатки он вполне себе распознает. Да и внимательность тренировать тоже нужно, например, во время изучения английского. А потеря сердечек лишь мотивирует :)

4 года назад

Ojgen
Ojgen

Эту фразу можно использовать, если кот будет "предметом противостояния между тобой и мной"? Или здесь есть только буквальное значение?

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

и переносное тоже - по секрету только между нами, и в плане раздора, как вы сказали

2 года назад

jumbor1

почему перед between ставится is?

2 года назад

lyubov__

Потому что в английском предложение наличие глагола обязательно. Is - это глагол.

2 года назад

jumbor1

А как определить, где он будет находиться? сразу после подлежащего ?

2 года назад

lyubov__

Да.

2 года назад

Ppatymaker

У вас в этом заданий какая то ощибка,какой-то глюк,я о том что это задание уже 5 раз повторяется в этом упражнении

10 месяцев назад

Gray_Wanderer

Почему не правильно: "Этот кот - между тобой и мной."?

1 год назад

Alex533219

Полностью поддерживаю вопрос! Я также ответил: "Этот кот между тобой и мной", а в правильном ответе написали, что должно быть: "Эта кошка - между тобой и мной". Админы, пожалуйста добавьте и вариант с котом, чтобы народ не вводить в заблуждение и никто понапрасну не тратил свои жизни из-за того, что в базу введён оказывается только один пол животного, а не два!

10 месяцев назад

Cat408087

Мне этот вопрос 7 раз подрят выпал

10 месяцев назад

jzEM6

Зависла фраза весь курс одно и тоже

10 месяцев назад

shishoq1

"Этот кот между мною и тобой" - [ Неверное слово. Этот кот между мною и тобою. ]

  • Что тут неверно: "мной" или "кот"? или порядок слов мной-тобой? "Кот" подходит?
1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

в задании сказано you and me, вы переводите you как мною, me как тобой. Это что, правильно?

1 год назад

oJCl7

Одно и тоже 7ой раз вподряд

10 месяцев назад

misha19999

переводится ли the как это или нет???

4 года назад

ssss_ssss

The - определенный артикль, указывающий, что речь идет о конкретном коте.

4 года назад

timur563390

а можно " кот между нами"?

1 год назад

Mop_Mop
Mop_Mop

"Нас" может быть много.

1 год назад

1fRM1

"Вас" тожеможет быть много. В русском литературном переводе точно можно заменить "тебя и меня" на "нас". Вопрос: можно ли это сделать в английском. Можно ли сказать betwin us.

1 месяц назад

tCSu13
tCSu13

интересно, что принимается перевод "эта кошка между мной и тобой"

1 месяц назад

basil_str

этот кот между тобой и мной - неправильно, пропущен дефис? или гендерное неравенство в силе?

2 недели назад

basil_str

этот кот - между тобой и мной. не принимается ответ.

2 недели назад

3g-alf
3g-alf

Вообще какой-то дурдом с недавних пор творится на этом сайте! Поменяйте как было!!!! Админа на мыло!!! Уже почти месяц как произошли какие-то изменения и ответы, которые не имеют принципиальных различий, принимались. А сейчас правильные ответы доходят до педантичного маразма, где считается правильным тот ответ, который забыл админ и он единственно верный. Это неправильно! Даже в жизни не бывает единственно правильных ответов. Всегда есть похожие правильные, имеющие право на жизнь! И где хоть один ответ от админа????? Наворотили, а сами молчите!!!!!

1 неделю назад

UjfA10

Почему у меня правильно, а он пишет, что неправильно?

1 неделю назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.