"Однако, это возможно."

Перевод:However, it is possible.

4 года назад

16 комментариев


oksi305

почему нельзя possibly?

3 года назад

MaxTirdatov

Possibly используется в значении "возможно", "должно быть" в предложениях типа "It is possibly enough" ("Возможно/должно быть/надо полагать, этого хватит").

3 года назад

vialingvo
vialingvo

but it is possible?

4 года назад

el.bayda

Чем перевод "Однако это возможно" отличается от перевода "Тем не менее это возможно". Последнюю версию перевода у меня не приняли...

4 года назад

MaxTirdatov

Используйте кнопку "Сообщить о проблеме", если считаете, что ваш перевод должен быть принят.

3 года назад

eyrene

Почему я именно так и написала, но без запятой и получила неверный ответ?

3 года назад

rB86

Почему нельзя написать however this is possible

3 года назад

YuliaVlase1

Почему нельзя however it is maybe?

4 года назад

Alexandr_Archer

Потому что в данном случае получается "вероятно" или "может быть", а не "возможно"

4 года назад

levanstein

А можно ли использовать hence?

3 года назад

kyrica

Почему нельзя использовать real?

3 года назад

Augustinas16

Потому что возможно и реально это разные слова

2 года назад

aaaandruha

А почему нельзя "However it is important"?

3 года назад

Augustinas16

Important значит важно а possible значит возможно

2 года назад

AnnaPavlowna

Однако, здравствуйте)))

2 года назад

Alehanchik

Здраствуйте , а подскажите почему нельзя this вместо it is?

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.