1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она ест яблоко."

"Она ест яблоко."

Перевод:She eats an apple.

March 25, 2014

17 комментариев


Kilroy88

В предыдущем задании было "Он ест хлеб" я написал "he eats a bread", пишет не правильно, надо без "а". А здесь написал "she eats apple", пишет что надо "an". Почему?


Larisa_L

потому что яблоки счетные, а хлеб - нет


UJLK1

Как пончть счетное и не счетное . Яблоки понятно что можно по считать но по сути и хлеб можно узнать количество


sIXq10

Я вот не ставил артикль, приложение засчитало правильно


HlN3

Почему eatS с с на конце?


fHKA

s когда he или she


Yulia_Jilt

для третьего лица s


123Milana456

a используется когда слово единственного числа начинаеться на согласную букву ( q w r t p s d f g h j k l z x c v b n m ). А an используется когда слово единственного числа начинается на гласную букву ( e y u I o a ).


Larisa_L

Используйте кнопку ответить под комментарием, а не просто пишите в тему. Ведь вы же, наверное, хотели ответить на вопрос gruver1?

И нет, это распространённое заблуждение, что дело в букве, с которой начинается слово. Дело не в букве, а в звуке.

a horse, но an hour

an umbrella, но a university

a mount, но an MMM

a ear, но an entry

и т.д.

Кстати, y - это согласная буква в английском, так же как русская й.


TheLeon6

Я лично понял что is & ing используется чтобы передать этот момент.


A0406

Как тогда по звуку определить ставить an или a ?


MFu46

Почему надо поставить an перед apple объясните плииз


Kantrik

если человека то как правило A man, a girl и тд, а если неживой предмет или еще что то то ставится An, на сколько я понимаю


peteichuk

Гласные - an, остальные - a.


veresk16

А почему если дейсвие происходит сейчас, в данный момент. (она ест), то мы не используем континиус?


Errassyl

Сложнаа


vLwf21

Не знаю мне всё нравится

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.