"He still writes to me."

Перевод:Он всё ещё пишет мне.

March 25, 2014

22 комментария


Dmitry_embers

он продолжает писать мне - чем не годится?

July 3, 2014

dptN1

И где тут still? ) в таком случае. Изучаемое в данный момент наречие - still и оно должно присутствовать. Думаю, мы делаем главную ошибку, когда путаем учебный курс, суть которого дать конкретные значения английских слов и конструкций с художественным переводом.

February 23, 2015

Larisa_L

Exactly. продолжает писать - keeps writing, здесь же изучается наречие still, не забывайте его переводить

January 16, 2016

el.bayda

He still writes to me and I respect him for his constancy...

March 25, 2014

Hn7A5

Иди в

April 1, 2019

Hn7A5

Гшагага

April 1, 2019

rp0E1

А разве нельзя перевести, как "Он продолжает мне писать"?

December 8, 2017

QurtQurt

He keeps writing...

June 13, 2018

Irina212895

А почему нельзя: Он до сих пор пишет мне?

April 18, 2019

snegovik314

можно ли это сказать без to? He still writes me?

May 22, 2019

Yarik12

Не могу понять почему still без s?

July 28, 2019

Alexey198829

А почему переводится не как: он все еще пишет для меня (to - для).

November 4, 2015

Larisa_L

to здесь к - пишет ко мне (если до словно)

January 16, 2016

1jCI

Разве сказуемое не должно стоять на втором месте? В другом примере выдало ошибку.

November 8, 2015

Larisa_L

Оно и на втором месте, если оставить только скелет, если же добавить мясо обратно, то наречие still ставится перед глаголом.

January 16, 2016

Wg4D2

Почему не правильно "Он ещё пишет для меня."

December 21, 2015

Larisa_L

для меня - for me

January 16, 2016

Anton132579

Still и keep имеют одинаковые значения. Добавьте уточнение если вы имеете ввиду что кто то пишет на данный момент.

August 17, 2018

Larisa_L

still и keep не имеют одинаковых значений, это даже разные части речи. Пользуйтесь словарём.

August 17, 2018

[отключённый пользователь]

    Как определить, куда наречие ставить, перед сказуемым или после него?

    September 12, 2018

Nika_zh

    [Удалено]

    March 3, 2019

Pavel982004

    Здравствуйте! Спасибо за отличный сервис!

    Не приняло ответ "Он все еще пишет мне" - потому что вместо буквы "ё" я поставил "е". Может это нужно исправить?... Не настаиваю.

    March 5, 2019

    Похожие обсуждения

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.