"Она наконец-то выиграла."

Перевод:She has finally won.

4 года назад

21 комментарий


Jurabekber

she has won finally-мой вариант неверный или не добавили

3 года назад

.Hack

По идее все правильно

3 года назад

Alex988624

Не принял как правильный

6 месяцев назад

zirkul
zirkul
Mod

Жмите на кнопку сообщения, авось добавят. Но учтите, что предложенный вариант звучит лучше: ваш вариант скорее соответствует русскому ""Она выиграла в конце концов". Значение близкое, но оттенок другой.

6 месяцев назад

zubidoc

А почему не верно: "she finally has won"?

4 года назад

.Hack

Потому что наконец-то относится к действию, а не к вспомогательному глаголу. Изучайте построение предложений в английском языке. Значительно легче будет его понимать и переводить

3 года назад

maerowdm

Можно мне тоже вопрос? Почему такая форма не принимается: she has won finally? Мне кажется здесь все в порядке с построением. Нет?

3 года назад

.Hack

Теоретически можно, но меняется оттенок, так как в данной фразе finally относится непосредственно к глаголу, поэтому по правилам английского языка такие наречия ставятся перед смысловым глаголом.

3 года назад

BenYoung84
BenYoung84

Всё можно: Finally she has won, she finally has won, she has finally won, she has won finally.

6 месяцев назад

Radist2

Уточню, что finally должно упасть перед основным глаголом.

1 год назад

m1cr0s0ft223

Кто расскажет, почему не подходит "At last she won"? :)

1 год назад

BenYoung84
BenYoung84

Можно

6 месяцев назад

Ko2016

She won finally - Почему ошибка в выражении?

1 год назад

BenYoung84
BenYoung84

Можно

6 месяцев назад

Radist2

Если взять статистику построений подобных предложений, то очевидно, что Finally ставится обычно в начале предложения, а At last - в конце. Ну, это просто наблюдение.

1 год назад

lissnick

she has at last won чем не угодило?

1 год назад

BenYoung84
BenYoung84

Можно

6 месяцев назад

Malovdmitriy

А почему "She finally to won" не верно?

1 год назад

.Hack

to лишнее

1 год назад

Malovdmitriy

Спасибо, но почему лишнее?

1 год назад

alrpol
alrpol

to - признак инфинитива. А со 2-й и 3-ей формой глагола не сочетается.

1 год назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.