1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мы находим пищу."

"Мы находим пищу."

Перевод:We find food.

March 25, 2014

7 комментариев


Mikkialla

А сам вопрос никого не смутил?!


ElizavetaS9

Почему не meal?


katlismur

Потому, что meal - это процесс приема пищи, трапеза. А еда, пища - это food


imuromtsev

Предложение явно составлено не русским :)


Ilya_r_

А почему не надо ставить a food?


igrossman

Потому что еда (food) это неисчислимое существительное.


Arleyka

Может, вернее будет сказать "мы нашли пищу", а то "находим" смахивает на длительное время

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.