1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Мы находим пищу."

"Мы находим пищу."

Перевод:We find food.

March 25, 2014

7 комментариев


Mikkialla

А сам вопрос никого не смутил?!

April 3, 2014

ElizavetaS9

Почему не meal?

March 25, 2014

katlismur

Потому, что meal - это процесс приема пищи, трапеза. А еда, пища - это food

March 28, 2014

imuromtsev

Предложение явно составлено не русским :)

May 12, 2014

Ilya_r_

А почему не надо ставить a food?

March 31, 2014

igrossman

Потому что еда (food) это неисчислимое существительное.

April 3, 2014

Arleyka

Может, вернее будет сказать "мы нашли пищу", а то "находим" смахивает на длительное время

September 28, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.