Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Этот мальчик спит."

Перевод:The boy sleeps.

4 года назад

9 комментариев


Kseni_le

"The boy is asleep" - это правильный перевод? Меня смущает "asleep".

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

asleep это предикативное прилагательное "спящий". Соответственно, "is asleep" тоже означает просто-напросто "спит, является в данный момент спящим".

В английском есть и другие такие прилагательные или наречия - awake (не спящий, бодрствующий, проснувшийся), ashore (на берег), abaft (в сторону кормы), abed (в постели, несколько книжное слово), afar (далеко, вдалеке) и т.п.

4 года назад

noxior

Почему не просто sleep?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В третьем лице единственного числа глаголы получают личное окончание -s: He sleeps.

3 года назад

Wendy398212

Почему sleeps??

1 год назад

Batty6

Никто так не скажет - ведь это означает, что мальчик в принципе спит. Все люди спят, поэтому тут скажут the boy is sleeping.

2 года назад

Lenan_
Lenan_

Скажут. Ведь это не только "в принципе спит", но и ОБЫЧНО, Как ПРАВИЛО, РЕГУЛЯРНО... "Что обычно эти дети делают в тихий час? Этот мальчик спит, этот тоже, а этот спит редко, обычно что-то бормочит себе под нос (как Петя Пяточкин слоников считал). А сейчас что они делаю? Едят кашу". Так что Вы от части правы... что "в принципе спит и умеет это делать, но в момент разговора он делает что-то другое". Ещё PS умеет описывать будущее (по расписанию)... Так что смотрите на это предложение как на "мальчик СПИТ обычно или по расписанию, но не в данный момент". Вот кое какие вырезки: "Present Simple в значении будущего - Так же если человек делает одно и то же действие по закрепленному расписанию (к примеру, это график его работы, составленный за него), то в этом случае тоже можно использовать present simple." http://ok-english.ru/future-1/

3 месяца назад

mi8w5

Почему не "this" a просто "the" ?

5 месяцев назад

Steven54316

Понятно, что ничего не понятно

3 месяца назад