"She eats my rice."

Перевод:Она ест мой рис.

March 25, 2014

7 комментариев


Ivantsoff

как в песни David Guetta - The wiord is mine)) так проще запомнить) а если перефразировать: it is my word. Правильно??


Larisa_L

правильно


msl666

бли не могу понят почему здесь му а не mine


Espersblood

my и mine относятся к разным формам притяжательных местоимений. My всегда ставится перед существительным, mine в свою очередь никогда не ставится перед существительным, поскольку это слово само употребляется вместо существительного. В предложении оно может быть именной частью сказуемого, дополнением или подлежащим.

Сравни: She eats MY rice. This rice is MINE.


1sF33

Правильно му


RussianBear351

Не в тему вопрос. Как можно сформулировать текст по-русски mild for child? Дословно, это мягкий для ребенка, но звучит бессмысленно.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.