Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"She eats my rice."

Перевод:Она ест мой рис.

4 года назад

9 комментариев


Ivantsoff

как в песни David Guetta - The wiord is mine)) так проще запомнить) а если перефразировать: it is my word. Правильно??

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

правильно

3 года назад

msl666

бли не могу понят почему здесь му а не mine

3 года назад

Espersblood

my и mine относятся к разным формам притяжательных местоимений. My всегда ставится перед существительным, mine в свою очередь никогда не ставится перед существительным, поскольку это слово само употребляется вместо существительного. В предложении оно может быть именной частью сказуемого, дополнением или подлежащим.

Сравни: She eats MY rice. This rice is MINE.

3 года назад

RomasMalko

Sposibo

8 месяцев назад

RussianBear351

Не в тему вопрос. Как можно сформулировать текст по-русски mild for child? Дословно, это мягкий для ребенка, но звучит бессмысленно.

6 месяцев назад

fotina.vin

Ответила верно she eats my rise, но мне выдало - ой,ошибка, и тут же повторило мой ответ. Как это?((((

4 года назад

Espersblood

Рис пишется как riCe. Присмотритесь.

4 года назад

3dDb3

Rise- рассвет Rice- рис

1 месяц назад