Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Он в тюрьме."

Перевод:He is in prison.

1
4 года назад

31 комментарий


rtemdinamo

почему не нужен артикль a - he is in a prison?

47
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

in./at school, at work, in prison употребляются без артикля (впрочем, если человек там не по прямому назначению, то с артиклем)

78
Ответить34 года назад

rtemdinamo

то есть если я, например, там на экскурсии то с артиклем?

19
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Угу. Или так пришёл, посетить кого-то или полы помыть.

61
Ответить14 года назад

mi_kki

Это касается только школы, работы и тюрьмы?

2
Ответить2 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

нет любая обычно-естественная деятельность, все учебные заведения, больницы, суды и даже кровать (I go to bed :)

15
Ответить2 года назад

yuvitals

перед этим заданием ("он в тюрьме") было задание - "вы в кухне", так там обязательно требовался артикль, любой - но требовался, а здесь нет = прошу пояснить, спасибо

1
Ответить1 год назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Кухня требует классификации а home нет, почему?

i go home нельзя спросить в какой?

i go to bed нельзя спросить в какую? Примем это как устойчивое выражение.

i go to a/the kitchen - можно спросить в какую?

С тюрьмой (общ. учрежд. как больница, школа, суд)

You go to prison - сядешь в тюрьму

You go to the prison - поедешь в тюрьму, как посетитель.

4
1 год назад

ShengeliaNatalia

а как понять из вашего контекста, он в тюрьме по прямому назначению или так в гости зашел?

9
Ответить13 года назад

Oleg_Lennet

По нулевому артиклю. Разве не видно? ))

3
Ответить3 года назад

ShengeliaNatalia

Спасибо за ответ. Но я переводила с русского на английский, т.ч. артиклей не было.

9
Ответить3 года назад

Oleg_Lennet

Понятно. Если просто "он в тюрьме", то по умолчанию он там "по прямому назначению". А если бы в гости зашел, то об этом было бы ясно сказано, я полагаю... ))

5
Ответить3 года назад

KurokamiDai
KurokamiDai

Чем "prison" отличается от "jail"?

2
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

jail — более камерная, «местная» тюрьма, содержащаяся местной администрацией, где отбывают небольшие сроки или предварительное заключение. Prison — полновесная тюрьма для ребят, совершивших уголовные преступления; сроки, условно, от года до пожизненного, как правило, финансируется администрацией штата / из федерального бюджета.

Термины используются не всегда последовательно.

26
Ответить23 года назад

prosto_max

Недавно читал девушку из прокуратуры Канады, там примерно то же самое различие, jail - "легкая" тюрьма, prison - с более сррогим режимом.

2
Ответить2 года назад

duolingoma98856

В предыдущей карточке было my sisters are AT the cinema today, тогда почему здесь he is IN prison, объясните пожалуйста.

1
Ответить9 месяцев назад

el_Mutanto

Почему "He is at the prison" неправильно?

0
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

in prison — усточивое сочетание ("сидит в тюрьме"). Если внезапно оказалось, что человек в тюрьме не по прямому назначению, а так, случайно и проездом — тогда можно и in the prison.

21
Ответить4 года назад

mosfet07

А что с in/at?

0
Ответить4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нужно in.

10
Ответить4 года назад

mosfet07

Без the, потому что со школой, тюрьмой, больницей и другими определённый артикль не употребляется. А с at по идее должно бы приниматься.

3
Ответить4 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Если там не учится/сидит то с артиклем.

3
Ответить3 года назад

duolingoma98856

Почему in prison, а не at?

0
Ответить9 месяцев назад

liudmiladaniko

мы же не знаем почему он в тюрьме поэтому с артиклем тоже возможно

0
Ответить9 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Когда контекста нет, слово принимает значение по умолчанию.

0
Ответить9 месяцев назад

Sam3117

Господа, когда предлагается перевести с английского на русский, то по нулевому артиклю ясно - человек в тюрьме по назначению или зашел посмотреть. А вот с русского на английский БЕЗ КОНТЕКСТА - не корректно поставленное задание, после точки допишите в скобках (сидит).

0
Ответить8 месяцев назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Firstly, the point of this exercise is to teach students how to use articles before institutions such as a prison, a school, a church etc.

Secondly Duolingo's way of teaching (in case you didn't know) is _ a mistake - an explanation._

P. S. You're suggesting us to write (in tasks with pictures) above every picture "it's some object" in Russian becouse 'the' isn't an acceptable option?

0
Ответить8 месяцев назад

pwm73
pwm73

"he is in a jail" а что не так с этим ответом? В кавычках это выражение в гугле встречается 1млн 240тыс раз.

0
Ответить8 месяцев назад

Janis668760

Hi is in the prision

0
Ответить4 месяца назад

Alexmalaho
Alexmalaho

As I wrote earlier without any context it's not the first thing that comes to mind. In most cases the word "prison' is used without the definite article.

P.S. You spelled 'prison' wrong.

0
Ответить4 месяца назад