"Он в тюрьме."

Перевод:He is in prison.

March 25, 2014

35 комментариев

По популярности комментариев

rtemdinamo

почему не нужен артикль a - he is in a prison?

June 22, 2014

Shady_arc

in./at school, at work, in prison употребляются без артикля (впрочем, если человек там не по прямому назначению, то с артиклем)

June 22, 2014

rtemdinamo

то есть если я, например, там на экскурсии то с артиклем?

June 23, 2014

Shady_arc

Угу. Или так пришёл, посетить кого-то или полы помыть.

June 23, 2014

mi_kki

Это касается только школы, работы и тюрьмы?

June 16, 2016

Alexmalaho

нет любая обычно-естественная деятельность, все учебные заведения, больницы, суды и даже кровать (I go to bed :)

June 17, 2016

yuvitals

перед этим заданием ("он в тюрьме") было задание - "вы в кухне", так там обязательно требовался артикль, любой - но требовался, а здесь нет = прошу пояснить, спасибо

December 12, 2016

Alexmalaho

Кухня требует классификации а home нет, почему?

i go home нельзя спросить в какой?

i go to bed нельзя спросить в какую? Примем это как устойчивое выражение.

i go to a/the kitchen - можно спросить в какую?

С тюрьмой (общ. учрежд. как больница, школа, суд)

You go to prison - сядешь в тюрьму

You go to the prison - поедешь в тюрьму, как посетитель.

December 12, 2016

ShengeliaNatalia

а как понять из вашего контекста, он в тюрьме по прямому назначению или так в гости зашел?

February 23, 2015

Oleg_Lennet

По нулевому артиклю. Разве не видно? ))

February 24, 2015

ShengeliaNatalia

Спасибо за ответ. Но я переводила с русского на английский, т.ч. артиклей не было.

February 25, 2015

Oleg_Lennet

Понятно. Если просто "он в тюрьме", то по умолчанию он там "по прямому назначению". А если бы в гости зашел, то об этом было бы ясно сказано, я полагаю... ))

February 25, 2015

KurokamiDai

Чем "prison" отличается от "jail"?

January 10, 2015

Shady_arc

jail — более камерная, «местная» тюрьма, содержащаяся местной администрацией, где отбывают небольшие сроки или предварительное заключение. Prison — полновесная тюрьма для ребят, совершивших уголовные преступления; сроки, условно, от года до пожизненного, как правило, финансируется администрацией штата / из федерального бюджета.

Термины используются не всегда последовательно.

January 10, 2015

prosto_max

Недавно читал девушку из прокуратуры Канады, там примерно то же самое различие, jail - "легкая" тюрьма, prison - с более сррогим режимом.

October 12, 2015

WzM72

Jail это получаеся наше КПЗ?

February 5, 2019

el_Mutanto

Почему "He is at the prison" неправильно?

March 25, 2014

Shady_arc

in prison — усточивое сочетание ("сидит в тюрьме"). Если внезапно оказалось, что человек в тюрьме не по прямому назначению, а так, случайно и проездом — тогда можно и in the prison.

March 25, 2014

mosfet07

А что с in/at?

March 25, 2014

Shady_arc

Нужно in.

March 25, 2014

mosfet07

Без the, потому что со школой, тюрьмой, больницей и другими определённый артикль не употребляется. А с at по идее должно бы приниматься.

March 25, 2014

Alexmalaho

Если там не учится/сидит то с артиклем.

October 5, 2014

duolingoma98856

В предыдущей карточке было my sisters are AT the cinema today, тогда почему здесь he is IN prison, объясните пожалуйста.

October 14, 2017

Sam3117

Господа, когда предлагается перевести с английского на русский, то по нулевому артиклю ясно - человек в тюрьме по назначению или зашел посмотреть. А вот с русского на английский БЕЗ КОНТЕКСТА - не корректно поставленное задание, после точки допишите в скобках (сидит).

November 22, 2017

pwm73

"he is in a jail" а что не так с этим ответом? В кавычках это выражение в гугле встречается 1млн 240тыс раз.

November 28, 2017

duolingoma98856

Почему in prison, а не at?

October 14, 2017

liudmiladaniko

мы же не знаем почему он в тюрьме поэтому с артиклем тоже возможно

November 4, 2017

Alexmalaho

Когда контекста нет, слово принимает значение по умолчанию.

November 5, 2017

Janis668760

He is in the prision

April 1, 2018

Alexmalaho

As I wrote earlier without any context it's not the first thing that comes to mind. In most cases the word "prison' is used without the definite article.

P.S. You spelled 'prison' wrong.

April 1, 2018

G6fV5

Объясните почему He is in prison - без артикля. А в другом пример в этом же уроке: A prison is a prison - уже с артиклями? Почему?

March 5, 2019

Shady_arc

Да, сложная штука.

В английском есть небольшое количество существительных-мест, которые могут использоваться без артикля (по крайней мере, если человек использует функции этого места): school, work, church, prison, jail. В Англии ещё и hospital.

Так говорят, когда речь идёт о таком заведении вообще, т.е. без акцента на какой-то отдельно школе или тюрьме ("дети в школе" = "дети ушли учиться").

Это не относится к местонахождению в общем случае. Например, нельзя сказать, The chairs are in school — стулья всё-таки не учатся, а просто там стоят. In prison относится к ситуации, когда человек там сидит.

March 6, 2019

G6fV5

Большое спасибо. Так, понемногу, проясняется. И становится понятнее. В данных случаях: in school, in work, in church, in prison, in jail - это нулевой артикль? Или же нулевой артикль это что-то другое?

March 6, 2019

Kotkaira

Почему in А corner и he is in Prison?

March 16, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.