"Она не моя тётя."

Перевод:She is not my aunt.

March 25, 2014

24 комментария


kitsv

She does'n my aunt - почему не правильно?

December 18, 2014

Larisa_L
Mod

потому что неверный глагол

December 20, 2014

Alsolo

Почему неверный?почему is

June 30, 2015

Rus_Ivan

Я "являюсь" тем-то - I am a student.

Он "не есть" такой-то - He is not a doctor

Они "есть" такие-то - They are little boys

I do not eat breakfast

She does not drink coffee

They do not play soccer

Am/is/are используется, когда кто-то или что-то является (или не является) кем-то или чем-то. Может быть единственным глаголом в предложении.

Do not/does not используется в отрицаниях, когда нужно сказать, что кто-то не делает что-то. Это вспомогательный глагол. После него в предложении должен быть "полноценный" глагол.

May 12, 2016

SerzAlex

Наконец то я это понял! Спасибо!

December 30, 2018

Vano913377

Спасибо

January 30, 2019

Aleksa_Kalinina

Почему mine нельзя вместо my?

October 7, 2014

Shady_arc
Mod

В этом предложении "моя" используется в позиции определения при слове "тётя", поэтому автоматически используется притяжательное прилагательное . Слово mine использовалось бы, если бы оно не было при существительном ("Эта женщина — моя")

October 7, 2014

Aleksa_Kalinina

Спасибо

October 12, 2014

vitasok

Зачем тут is ?

March 25, 2014

Shady_arc
Mod

глагол "быть,являться". В английском он не опускается в настоящем времени, в отличие от русского.

March 25, 2014

GrigorKaza

Почему не принял "tante", а правильный посчитал только " aunt"???

June 23, 2014

Shady_arc
Mod

Если вас интересует английский, используйте aunt. tante достаточно редкое иностранное слово, которое фиксируется не во всех словарях, например (я нашёл в оксфордском)

June 23, 2014

uBBz

Tante - это индонезийское слово, оно крайне редко употребляется в английском языке.

November 7, 2014

Karestwww

сначала написал "my", посмотрел в подсказке, там написали что нужно ставить "mine". Поправил, а оказалось что неверно. Поправьте подсказки

October 20, 2016

Larisa_L
Mod

почитайте про подсказки: https://www.duolingo.com/comment/1419514

October 20, 2016

VladisLoveKG

Почему is, а не does?

February 28, 2017

kitsv

А почему здесь не используются артикли: She is A nit my aunt, или She is THE not my aunt?

October 15, 2016

Shady_arc
Mod

При существительном есть my (иначе артикль действительно стоял бы после not).

Если объснять на пальцах, артикли принадлежат к более широкому классу слов-определителей (determiners). При существительном не может быть более одного слова такого типа. К ним относятся артикли (an/a, the), слова any, some, no, притяжательные местоимения my, your, his, her,its, our, their, существительные в притяжательной форме (girl's, mom's, car's) и некоторые другие слова.

В данном случае вакантное место уже занято.

October 19, 2016

kitsv

Спасибо!

October 23, 2016

06032014da

Kifoiqp0 6yy67uippiy7800690upoppp9oiiip90o909000 the 90ppo9o9p00p8800 47y568 000y0giopop00080000000 00ppppllllllpplhf57 I was just 6 the first

January 3, 2018

Nastycat5

Подписывайтесь на мой инстаграм nasty_slime_751

April 2, 2018
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.