"Она не моя тётя."

Перевод:She is not my aunt.

March 25, 2014

17 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Aleksa_Kalinina

Почему mine нельзя вместо my?


Shady_arc

В этом предложении "моя" используется в позиции определения при слове "тётя", поэтому автоматически используется притяжательное прилагательное . Слово mine использовалось бы, если бы оно не было при существительном ("Эта женщина — моя")


kitsv

She does'n my aunt - почему не правильно?


Larisa_L

потому что неверный глагол


Alsolo

Почему неверный?почему is


Karestwww

сначала написал "my", посмотрел в подсказке, там написали что нужно ставить "mine". Поправил, а оказалось что неверно. Поправьте подсказки


Larisa_L

почитайте про подсказки: https://www.duolingo.com/comment/1419514


GrigorKaza

Почему не принял "tante", а правильный посчитал только " aunt"???


Shady_arc

Если вас интересует английский, используйте aunt. tante достаточно редкое иностранное слово, которое фиксируется не во всех словарях, например (я нашёл в оксфордском)


uBBz

Tante - это индонезийское слово, оно крайне редко употребляется в английском языке.


vaagmarPS3

Почему is, а не does?


WFYY3

Потому что глагол не верный


vitasok

Зачем тут is ?


Shady_arc

глагол "быть,являться". В английском он не опускается в настоящем времени, в отличие от русского.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.