Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"We are not professional actors."

Перевод:Мы не являемся профессиональными актёрами.

0
4 года назад

9 комментариев


Lc9Y

Исправьте про пробел,не профессиональные употребляется,если: Мы не профессиальные актёры,а только учимся.

2
Ответить3 года назад

Lulkanto
Lulkanto

В зависимости от смысла не с краткими прилагательными, как и с полными, пишется то слитно, то раздельно; ср.:
наша семья небогата (примерно то же, что бедна) – наша семья не богата (т. е. среднего достатка);
эта девушка некрасива (утверждается отрицательный признак) – эта девушка не красива (отрицается положительный признак);
адрес неизвестен (утверждается «неизвестность») – адрес не известен (отрицается «известность»).

Источник: Розенталь Д.Э., Джанджакова Е.В., Кабанова Н.П.
Справочник по правописанию, произношению, литературному редактированию. → http://evartist.narod.ru/text1/38.htm

5
Ответить3 года назад

AndriyUhry

А разве actors не переводится как художники? В предыдущих уроках переводилось именно так. Или я путаю?

0
Ответить3 года назад

deus_

Artists - художники

0
Ответить3 года назад

sunny_oksana

Непрофессиональные актеры, написали, что пропущен пробел, по-моему, верно и без пробела

0
Ответить3 года назад

hfcvec

Верно без пробела однозначно! В данном предложении писать с пробелом - ошибка.

0
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Вы ошибаетесь; перечитайте правила. Этот вопрос здесь уже обсуждался, и, что сказать, — истина не решается голосованием. Очевидно некорректный ответ «непрофессиональные» не принимается и приниматься не будет, даже если половина населения страны за него проголосует.

0
Ответить3 года назад

hfcvec

Это вы ошибаетесь. Я тоже рекомендую перечитать вам правила, а не обсуждения на форуме.

0
Ответить3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

...пишется раздельно если есть или подразумевается противопоставление.

Собственно, и всё. Можете мне поверить, весь мой опыт чтения это подтверждает. Неразличение «не профессионального» и «непрофессионального» противоречит современной (да и прошлой тоже) практике письма. Правила, да, можно в теории истолковать так, что писать нужно слитно. Но их так толковать не принято, чему и учат в школе.

0
Ответить13 года назад