"The woman eats sandwiches."

Перевод:Эта женщина ест бутерброды.

March 25, 2014

25 комментариев

По популярности комментариев

k3WG5

"The woman eats sandwiches." Почему перед словом "бутерброд" не нужен артикль?

December 5, 2018

44kovalev

Потому что множественное число sandwiches

February 27, 2019

B7b84

Потому что артикль "a" и "an" используются в единственном числе, допустим "a sandwich" - бутерброд

May 24, 2019

HELP797359

Это множественное число. Артикль a ставится только к единственному числу. A sandwich (ед.ч) Sandwiches (мн.ч)

August 12, 2019

lealexleb

Почему eats на конце s

December 8, 2016

solntce12

Потому что женщина можно заменить she

July 23, 2017

Roland020786

Очень не хватает подсказок в виде правил. Ошибаюсь постоянно в множественнм числе и не могу понять почему. Помоему это недоработка.

January 20, 2019

HELP797359

Читайте подсказки Чтобы открыть подсказку надо назать на урок и вверху вы увидите лампочку кликните на неё.

August 12, 2019

Fedor_Ignatov

Да, почему нельзя перед sandwiches проставить the ?

November 19, 2014

battlecakes

Да потому что там симпл,то есть она есть вообще бутеры,а не какие-то определенно,причем постоянно одни и те же.Я так это понял

February 14, 2015

kjqn8

Там написано woman а они говорят там множественное число сами написали единственное

February 13, 2018

Veronika453189

но слово бутерброды во множественном.

May 17, 2018

L2Va11

Множественое число women а единственое woman .может они запутались

February 27, 2019

xSUP8

Значит в этом предложении другое слово употреблено во множественном числе

November 17, 2018

Talgat486383

Отличная программа.

December 12, 2017

Bxkm12

Написала все правильно...а выскочило красным..типа неправильно...и жто уже не первый раз...в чем дело? У кого так еще было?

May 4, 2019

Denis948261

Алохо произносит женщина и женщины

February 25, 2019

AramZamZam1

Почему все таки перед бутербродами не нужен артикль "а" ?

Бутерброды ведь можно посчитать, можно. Дело же не в множественном числе?

February 26, 2019

Asherkass

Скажите а стоит вообзе учить британский английский если собираншься ехать в Америку?

February 27, 2019

Ruslan.Ru

А если женщина ест один бутерброд а не несколько? Тогда как правильно будет написать?

May 20, 2019

Mary281423

Почему нельзя использовать sandwiches??

June 13, 2019

ValerijaDe5

Почему женщина не может есть один бутерброд?( a sandwiches)

June 14, 2019

ValerijaDe5

Ой, я поняла почему))

June 14, 2019

21fJ2

Было два варианта ответа: the woman eats sandwiches и the woman eats a sandwich. Почему второй не правильно? Подскажите пожалуйста

June 28, 2019

blRP17

А почему нельзя в единственном?

July 28, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.