Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"The woman eats sandwiches."

Перевод:Эта женщина ест бутерброды.

4 года назад

17 комментариев


lealexleb

Почему eats на конце s

1 год назад

solntce12

Потому что женщина можно заменить she

1 год назад

UkO65

9

1 неделю назад

Fedor_Ignatov

Да, почему нельзя перед sandwiches проставить the ?

3 года назад

battlecakes

Да потому что там симпл,то есть она есть вообще бутеры,а не какие-то определенно,причем постоянно одни и те же.Я так это понял

3 года назад

kjqn8

Там написано woman а они говорят там множественное число сами написали единственное

6 месяцев назад

Veronika453189

но слово бутерброды во множественном.

3 месяца назад

Unica17948

Забавно получается если нажать на микрофон и сразу на динамик-у девушки,за которой повторяем,проблемы с произношением,как и у меня:)Ей тоже пишут: ''не совсем...''и''почти...'':)))

5 месяцев назад

Bkp24

Прикольно

8 месяцев назад

Talgat486383

Отличная программа.

8 месяцев назад

eHy41
eHy41

Откуда вообще пошло слово sandwich, в немецком все более понятно buterbrot масло хлеб

4 месяца назад

nDwQ5

Butter bread

1 месяц назад

MayaLaptander

Почему не - The -a- woman eats sandwiches?

1 месяц назад

Polina130210

Потому что это одушевленное существо, а "а" ставится перед неодушевленными.

1 месяц назад

U6GF3

А нельзя что ли Эта женщина ест бутердбод? The woman eats sandwiches The woman eats a sandwiches??? (Оба варианта ведь верны?)

9 месяцев назад

Nightb1te

Второй вариант неправильный, так как окончание "es" указывает на множественное число, которое несовместимо с неопределенным артиклем "a" В единственном числе правильно будет сказать: "a sandwich"

9 месяцев назад

Liza550997

Тогда будет "This woman eats sandwiches"

7 месяцев назад