1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The woman eats sandwiches."

"The woman eats sandwiches."

Перевод:Эта женщина ест бутерброды.

March 25, 2014

25 комментариев


k3WG5

"The woman eats sandwiches." Почему перед словом "бутерброд" не нужен артикль?


44kovalev

Потому что множественное число sandwiches


B7b84

Потому что артикль "a" и "an" используются в единственном числе, допустим "a sandwich" - бутерброд


HELP797359

Это множественное число. Артикль a ставится только к единственному числу. A sandwich (ед.ч) Sandwiches (мн.ч)


lealexleb

Почему eats на конце s


solntce12

Потому что женщина можно заменить she


Roland020786

Очень не хватает подсказок в виде правил. Ошибаюсь постоянно в множественнм числе и не могу понять почему. Помоему это недоработка.


HELP797359

Читайте подсказки Чтобы открыть подсказку надо назать на урок и вверху вы увидите лампочку кликните на неё.


Fedor_Ignatov

Да, почему нельзя перед sandwiches проставить the ?


battlecakes

Да потому что там симпл,то есть она есть вообще бутеры,а не какие-то определенно,причем постоянно одни и те же.Я так это понял


kjqn8

Там написано woman а они говорят там множественное число сами написали единственное


Veronika453189

но слово бутерброды во множественном.


L2Va11

Множественое число women а единственое woman .может они запутались


xSUP8

Значит в этом предложении другое слово употреблено во множественном числе


Talgat486383

Отличная программа.


Bxkm12

Написала все правильно...а выскочило красным..типа неправильно...и жто уже не первый раз...в чем дело? У кого так еще было?


Denis948261

Алохо произносит женщина и женщины


AramZamZam1

Почему все таки перед бутербродами не нужен артикль "а" ?

Бутерброды ведь можно посчитать, можно. Дело же не в множественном числе?


Asherkass

Скажите а стоит вообзе учить британский английский если собираншься ехать в Америку?


Ruslan.Ru

А если женщина ест один бутерброд а не несколько? Тогда как правильно будет написать?


Mary281423

Почему нельзя использовать sandwiches??


ValerijaDe5

Почему женщина не может есть один бутерброд?( a sandwiches)


ValerijaDe5

Ой, я поняла почему))


lioqpoil

Было два варианта ответа: the woman eats sandwiches и the woman eats a sandwich. Почему второй не правильно? Подскажите пожалуйста


blRP17

А почему нельзя в единственном?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.