"Все там."

Перевод:Everybody is there.

March 25, 2014

23 комментария


qWU0

Подскажите - в этом предложение разве anybody не подразумевает множественное число? are или is?


Shady_arc
Mod

Everybody это, фактически "каждый", т.е. единственное число.


V.Arthur

Почему тогда не пишите: "Каждый там". Если "все" - то это явно не единственное число!


MiMC20

Причем тут каждый? Полностью это предложение щвучит "все они там находятся...." Это множественное.или "Каждый там находится."так что ли?..


Shady_arc
Mod

Во многих таких предложениях в английском используются слова everyone и everybody. Это единственное число. Дословно они означают "каждый", но в русском такое употребление реже и не всегда вообще возможно. Вот несколько примеров:

  • We're on the list. Everyone over there's on the list. = Мы в списке. Там все в списке.
  • Where is everyone? = Где все?
  • Everyone was in class. = Все были на занятиях.
  • But everyone is going to want to know why. = Но все захотят узнать почему.
  • He thought he was special, just like everyone else. = Он думал, что он особенный, прямо как все остальные.

MiMC20

Но все ваши примеры о большом количестве людей а не об одном... Что-то я не улавливаю,


Shady_arc
Mod

А в предложении "Каждый знает эти книги" речь идёт об одном человеке или о многих?


Olbio

ой, или тогда уж получается "all are there" ?


Shady_arc
Mod

Нет, в английском использование "all" самостоятельно — нетипично. Вот если "все, что мне нужно" или "все мы", то можно: All I need is there / All of us are there.

Когда нужно просто собирательное "все/всё" без конкретизации, то используются everybody/everyone и everything


APION

"there is everybody there" не приняли. Принципиально неправильный вариант или просто не внесён в базу ?


Alexmalaho

Неправильный.


APION

А почему ? :)


Alexmalaho

оборт служит для ввода новой информации, поэтому после него стоит объект с неопределенным артиклем. Everybody это уже определенная группа людей


APION

Thank you, этот момент не учёл.


gnida_

оборт плохо=(


IgorPopov794915

Поставьте точки над ё, чтобы было по-русски. А то непонятно "Все там" или "Всё там"


TankevichVadim

Вот именно, поэтому и гаписано ВСЕЕЕЕ ТАМ потому что идёт речь о свех и каждом а не о всЁм

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.