"Все там."

Перевод:Everybody is there.

March 25, 2014

20 комментариев


qWU0

Подскажите - в этом предложение разве anybody не подразумевает множественное число? are или is?

March 26, 2014

Shady_arc

Everybody это, фактически "каждый", т.е. единственное число.

March 26, 2014

Victorius3600

А почему не everyone? Почему это слово тут нельзя

March 18, 2019

Olbio

ой, или тогда уж получается "all are there" ?

March 25, 2014

Shady_arc

Нет, в английском использование "all" самостоятельно — нетипично. Вот если "все, что мне нужно" или "все мы", то можно: All I need is there / All of us are there.

Когда нужно просто собирательное "все/всё" без конкретизации, то используются everybody/everyone и everything

March 25, 2014

Shamil_Abd

Ну не знаю, у меня принимает такой ответ

February 22, 2019

x6Uy7

Спасибо,ясно!

April 7, 2019

tyua

there is everybody - не правильно?

March 25, 2016

VitalyGavrikov

Скорее у вас получается "есть каждый".

July 8, 2016

yrIs438253

как перевод "Все там" не приняло Everyone are there - почему?

October 13, 2016

Alexmalaho

Выше уже написано, каждый (ед. ч.)

October 13, 2016

APION

"there is everybody there" не приняли. Принципиально неправильный вариант или просто не внесён в базу ?

February 8, 2017

Alexmalaho

Неправильный.

February 8, 2017

APION

А почему ? :)

February 8, 2017

Alexmalaho

оборт служит для ввода новой информации, поэтому после него стоит объект с неопределенным артиклем. Everybody это уже определенная группа людей

February 8, 2017

APION

Thank you, этот момент не учёл.

February 8, 2017

Pashkins13

Я почему-то подумал, речь идёт о неодушевленных предметах: всё там

October 19, 2017

asadchikov

Возможен ли вариант "All of them are there"

November 26, 2017

Zora250503

Будет ли правильным eсли everyone заменить на everybody? Спасибо за ответ!

February 24, 2019

x6Uy7

Почему нельзя-all is there?

April 7, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.