1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я ем эти бутерброды."

"Я ем эти бутерброды."

Перевод:I eat the sandwiches.

March 25, 2014

5 комментариев


77nK

Тогда должно подходить these

March 30, 2014

ArleYOP

Почему не подходит this sandwiches?

March 25, 2014

Shady_arc

this — это единственное число. Поэтому и не подходит

March 25, 2014

Galina17

Когда употребляется глагол "eat", а когда "eats"?

April 30, 2014

Shady_arc

Форма eats используется в третьем лице единственного числа (он, она, оно)

April 30, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.