"Мы не играли в этом парке."

Перевод:We did not play in the park.

4 года назад

11 комментариев


Equivoque

кстати, да. почему не "at" ? здесь ведь не идёт речь о конкретном месте этого парка, абстрактно ведь говорится " в этом парке"?

3 года назад

Friedenstaube
FriedenstaubePlus

And why it is not correct: "in that park"?

3 года назад

111George

Дети, скорее всего, играют на территории парка, а не в коммерческом культурно-развлекательном учреждении. In the park - акцентируется на территории, районе игры. At the park – парк, как развлекательное учреждение.

He did not work in the park. Он не работает (убирает листья) на территории парка.

He did not work at the Park. Он не работает (он не сотрудник) в парке.

Кстати, в русском языке для англоязычных попалось подобное предложение. У них никаких сомнений не возникло Мой брат в парке. My brother is in the park.

2 года назад

Yanakov1985

Почему не правильно at ведь парк не подразумевает наличие стен или закрытого помещения?

2 года назад

Yanakov1985

Why We did not play at the park is wrong?

2 года назад

KOS37

почему нельзя сказать: "We did not play INTO the park" ?

2 года назад

KrICEtON

into - показывает направление движения внутрь чего-либо. I put the spoon into the glass (Я кладу ложку (Куда?) в стакан). Чтобы не запутаться, задайте вопрос. Если ваш вопрос будет Куда? – используйте предлог into, если ваш вопрос будет Где? – следует употреблять предлог in.
В этом случае "Мы не играли (Где?) в этом парке." - ставим in

2 года назад

juchok2000

А нельзя сказать: We did not playED in the park

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нельзя. Здесь прошлое время отходит к вспомогательному глаголу do (для do форма прошедшего времени — это did : we played → we did not play)

4 года назад

english851988

Эммм... Почему конструкция that park не катит?

2 года назад

KrICEtON

this - этом, that - том

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.