1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Не звони мне сегодня, позвон…

"Не звони мне сегодня, позвони мне завтра."

Перевод:Do not call me today, call me tomorrow.

March 25, 2014

17 комментариев


Vlad32vlad

Чем же неправилен такой ответ: Do not call me today, will you call me tomorrow.


Milena_Skaazi

тот же вопрос((


miletskiy

"will you call me tomorrow." По структуре предложения это вопрос в английском. "Will you call me tomorrow?" - Ты позвонишь мне завтра?


Milena_Skaazi

имелось ввиду you will call me tomorrow конечно)


miletskiy

Ты позвонишь мне завтра - приказной тон(без вариантов.) Позвони мне завтра - просьба. Ок ?


Meera_meera

What does the word to phone mean. Isn't it the synonym for call?


Kiriru

Don't call me today, do it tomorrow - почему нельзя такой вариант?


miletskiy

Не звони мне сегодня, сделай это завтра.


Kiriru

Да, но это допускается. Call me два раза - масло масляное, в скобочках "жЫрное".


miletskiy

Здесь не игры в возможные смыслы/применения/допускается и т.д., а просто перевод.


Jurabekber

not call me today call me tomorrow -такой вариант не принимается


OlgaLoma

отрицание do not call


Vita7y

call to me tomorrow. почему нельзя использовать to me?


destocker

Почему в первой части "call" воспринимается как глагол, (Do not call) а во второй нет?Почему не "to call"?


C6Z81

Почему предложение строиться как аопросительное, начиная с вспомогательного глагола "Do"?


bvp65

Почему во второй части нет будущего времени (will)?


NfjYC611

В современном языке давно принят глагол - phone - звонить по телефону.

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.